Три Осени...

Татьяна Таша Васильева
* * *
Мелких ромашек сиреневый лепет –
Музыка осени в жёлтых цветах.
Листьев осины предчувственный трепет
Бликом звенит по кленовым листам.

Брошены в прошлое дни суетливые,
Просто живу, не бегу, не томлюсь,
Богу молюсь по утрам молчаливо я,
Если ответит, то не удивлюсь.

В этом последнем венке многоцветия
Брызги надежды нелепо живой.
Осень блаженная, с рыжей отметиной
Дарит желанное – светлый покой.


* * *
Молча в платье золотом,
Мокром и дырявом,
Осень заглянула в дом
Пламенным пожаром.
Села тихо у двери
Вечером глубоко,
Постучала:
         - Отвори!
Я так одинока…
Ветер мне  желанно пел,
Чуть лаская плечи,
Вслед за солнцем улетел,
Расточая речи.
Птицы унеслись за ним
С песней полной грусти,
Лишь октябрьский дождь один
Руку - не отпустит.
Мой наряд парчовый мнет,
Насмехаясь дерзко,
Поцелуем хладно жжет,
Студит сердце резко.
Обманул, завлек меня,
Ускользну мечтою,
Обогреюсь у огня
И глаза закрою.
Пусть стучит в окно косой
И зовет, и кружит,
От немилого босой
Убегу по лужам.

Дождь янтарные следы
Целовал и холил.
Утром умер у воды,
Поседев от горя…


         * * *
Кружится осень в ритме хабанеры,
Блестят дожди серебряно в руке.
Пред ней снимают шляпы кавалеры -
Шальные ветры в чувственной тоске.

Бренчит монисто красно-стылым тоном,
Оранжево искрит рябины брошь,
И кастаньет осиновые звоны,
Пронзительную вызывают дрожь.

Танцует осень гордо и свободно,
Шуршат шелка цветные над рекой,
Закат обнимет страстно, неуёмно,
Легко прошепчет: Милый, я с тобой...

Дожди стучат в окно - прозрачный бубен,
Ветра целуют – только позови.
Средь суетливых, просто скучных буден
Кармен поёт нам снова о любви...