Подслушанный разговор мальчиков

Мита Пе
Cегодня не повезло доехать – на остановке тьма-тьмущая народу, а автобуса и троллейбуса даже не предвиделось! Что ж, это знак, что надо пройтись пешком. Я заставила себя порадоваться этому обстоятельству и потопала вперёд.
Шла я, размышляя, чтобы сегодня сотворить на ужин, как на полпути к дому догнала двух маленьких пацанчиков, похоже первоклашек, возвращавшихся из школы. Оба шли, не торопясь, с огромными ранцами-чемоданами за спиной, и разговаривали о чём-то важном. Я уже хотела их обогнать, как услышала часть их разговора.
Один, напористый и горячий, втолковывал своему товарищу: «Ты не знаешь, а я знаю, когда люди умирают, их моют!»
«Мёртвых??? – засомневался второй.
«Конечно, каких же!» - уверял первый.
«А как же это?» - недоумевал второй.
«Как, как!- горячился первый: - Откапывают и – моют!»
Они шли медленно, а я ещё медленней, и было ясно, что я подслушиваю, поэтому, устыдившись, я убыстрила шаги и обогнала мальчишек. Метра через три оглянулась на них, они даже не обратили на меня внимания и продолжали свой страшно интересный для меня разговор.