О вороне

Мита Пе
Иду по Полянке. Давно не была на этой улице, поэтому мне всё интересно - кручу головой во все стороны и удивляюсь переменам.
Вдруг замечаю, что прохожие почему-то жмутся к стенам домов и испуганно смотрят вверх. Я тоже взглянула, и в груди у меня похолодело. Низко-низко, почти касаясь троллейбусных проводов надо мной пролетала ворона, тяжело поднимая крылья, клюв её был приоткрыт, и вся она выражала крайнюю степень озбоченности - и было от чего!
В лапах она держала украденный, видимо, с какого-то балкона пакет молока. Держать его было неудобно, и пакет готов был вот-вот выскочить их ослабевших птичьев пальцев и грохнуться оземь.
Я содрогнулась, представив, как белые брызги обдают меня с ног до головы!
И прохожие, по всей вероятности испытывали тоже самое, поэтому все дружно выдохнули, когда ворона преодолела опасный момент и скрылась за крышами.
До чего же хороша жизнь, когда над головой чистое и мирное небо!