Когда ты уходишь

Дарья Порубова
  Вообще-то, я хотела стать балериной.
  Но я научилась только сдерживать себя до потери пульса, чтобы не расплакаться, кусать губы до крови, когда ты уходишь, не оглядываясь.
  В такие минуты расставания до сумасшествия один твой уходящий шаг. Один телефонный выстрел в небо – я не верю.
  В такие предсмертные минуты мне всегда хотелось кричать изо всех сил, разрывая глотку пополам, биться о стены с нечеловеческой энергией, рыдать километровыми расстояниями и проливать дождевыми потоками слезы из небесно-голубых глаз своих, глядя в  шоколадно-карие твои.
  Меня сразило насмерть изменение всего того, что было, в катастрофическую пыль нерушимо-новых событий. Минута за минутой выплевываются через сознание с кровью, ложась картами Таро на деревянном столике. Трехкилограммовые запасы со счастьем, расфасованные в полиэтилене по 3-4 часа на мгновения, закончились еще месяц назад, через день после нашей последней встречи. Мне нужна, необходима новая доза тебя. И я бы не отказалась от тяжелой передозировки. Теперь остается выпрашивать на коленях свою память, чтобы она одарила меня хотя бы секундной радостью, - я вспоминаю тебя...
  Я с трудом осознавала, что с самого начала всегда моими женихами были вонючие и пропитые дряни: сравнялись с потом и желчью, с кровью и спермой, с завистью и ревностью, но я клянусь, что всегда любила только тебя одного. Неужели ты не видишь – для тебя я могу быть и всем, и никем. Переделай меня. Убей, а потом возроди заново, пусть  я стану той, о которой ты с детства мечтал.
  Всплывающие образы прожитых дней наводят на мысли логического завершения всего. Всего, что было, что будет, что есть. Воспоминания начинают душить уже сейчас, при свете благодатных дней, где затерялся ты. Улыбки людей и их псевдоискренность ненадолго вытаскивают меня из гниющей ямы, наполненной до верху одиночеством и смертной тоской, которая загораживает солнечный свет, струящийся из твоих ладоней. Позволь мне подольше побыть с тобой. Без тебя я едва ли дотяну до 20 лет-И-Я.
  Я всегда была не морально устойчивой,  с разрушенной психикой и с безумным обожанием вместо спокойной уравновешенной симпатии. Из чего будет завтра состоять моя психотропная душа - тебе лучше не знать.
  В горле першит от эфира изовалериановой кислоты и ментола, что под языком разлагаются, раздражая рецепторы слизистой. Во мне медленно и затянуто умирает неумирающее когда-то всё. (НЕ) переживаешь? А я, кажется, испортила тебе жизнь.
  А ты, наверное, забыл, как ровно год назад убил во мне любовь к кружевным юбкам.
-Ты уходишь, чтобы больше не вернуться?
-Я ухожу, чтобы подольше остаться.