Привет, Кошка!

Мита Пе
Эта кошка разлеглась у самых дверей супермаркета. Она лежала спокойно, как маленький сфинкс, с полным доверием (или пренебрежением?) к снующим туда-сюда ногам покупателе.
Ответное отношение людей было соответствующим -  кошку никто не прогонял, не обижал, не шикал на неё... многие молча перешагивали через неё, а кто-то, наоборот, пытался её разговорить. Она вежливо приподнимала голову и, сонно взглянув на вопрошающего, опять погружалась в величественную неподвижность.
Весёлые молодые люди окликали её: "Эй, котяра, чего разлеглась? Смотри, хвостяру отдавят!"
Сердобольные старушки наклонялись к ней и умильно шептали: "Кисонька, подышать вышла, лапонька? Жарко тебе, милая? Ну, отдохни, отдохни...",  и, умиляясь, брели дальше, кто в двери, кто из дверей.
Девчушка лет трёх-четырёх от лежащей на пороге кошки пришла в полный восторг. Она то протягивала к ней ручку, намереваясь погладить, то отдёргивала её и радостно повторяла: " Тебя низя тлогать, ты больная, да? больная?"
Кошка искоса смотрела на неё и недовольно подёргивала хвостом, мол, сама больная, не видишь что ли, я отдыхаю...
Я достала фотоаппарат и обратилась к ней: "Кошка, можно я тебя сфотографирую? Подними головку, посмотри на меня!
Кошка меня услышала, поуютней заправила под себя лапки и подняла голову в мою сторону, но взглядом не удостоила, типа, много вас тут ходит, а я одна-единственная, чего тебе от меня надо!
Да ничего не надо, просто спасибо за фотку!