Из жизни киборгов

Марина Нохрина
Боль, впивающаяся острыми клыками в измученный мозг, постепенно проходила. Не до конца, но всё же…Ворт в очередной раз вознёс хвалу неведомым богам за то, что они наградили Ири даром исцелять киборгов. Иначе война давно была бы проиграна. Сколько ж времени она длилась? Достоверно, и хотя бы приблизительно, никто не скажет. А может, они просто уже и не знают, как это – жить без постоянных сражений? Каждый день вполне мог стать последним. Никто уже и не переживал по этому поводу. Смерть казалась такой же реальной и осязаемой, как земля. Хотелось бы сказать – как вода. Но эти проклятые Повелители Земли, они себя сами так называли, давно превратили воду в кислоту. Вот и сейчас Ворт заботливо прикрывал Ири от опасных капель дождя, падавших медленными, тяжело-маслянистыми струями на многострадальную почву. Мир после Апокалипсиса…Когда-то давно, Ворт уже и сам не знал, приснилось ли ему это или было на самом деле, он читал много смешных предсказаний по этому поводу. Всадники, конец света, всемирная катастрофа, жуткие природные катаклизмы. Кто-то твердил о ядерных взрывах, другие – о столкновении с другой планетой. А все оказалось куда как проще…Технологии, развивающиеся семимильными шагами, и борьба за власть.
- Ири, детка, еще немного справа. Пожалуйста. Иначе я не смогу отключиться.
- Ворт, ты чересчур чувствителен для киборга, - переливчатый смех и нежное прикосновение тонких пальчиков к пылающему мозгу. Очередное воспоминание о сегодняшнем дне стёрто. Так странно называть Ири деткой. Лицо ребенка и фигура вполне сформировавшейся женщины. Вот к чему привели генно-модифицированные продукты. Девочке всего лишь девять лет, но грудь у нее как у…Впрочем, неважно. На фоне повальных бедствий и ужасных болезней, ускоренная в несколько раз акселерация еще не самый худший вариант. Главное, что все эти добавки не повлияли на её мозг. Ворт невольно вздрогнул, вспоминая…но маленькая фея с раскосыми глазами легко погрузила его в состояние почти блаженства.
Невольно он окунулся в относительно нетравматичные воспоминания. Почему-то всегда первым делом на память приходил тот день, когда ему сообщили - либо он станет киборгом, либо умрет. Причем не самой легкой смертью. В мучениях. Выбора как такового не существовало. В войсках сопротивления каждый боец был на счету. А уж тем более киборг. Что ж…Он не ошибся, он смог смириться с тем, что в нём почти не осталось ничего человеческого. Легчайшее прикосновение холодного пальчика…Ворт погрузился в сладостное забытье, ему грезились победы над противником, уважение соратников, и всегда рядом находилась Ири. Она приносила долгожданный покой и счастье по первому требованию.
Завтра, всё завтра, все эти стоны умирающих, лязганье оружия, выжженная сухая земля, все эти задания – умереть, но выполнить. А сейчас только радужные мечты. Ири тихонько соскользнула с могучих плеч кибогра, тщательно прикрываясь зонтиком от опасных кислотных капель. Противный дождь никак не хотел заканчиваться. Интересно, сколько ей заплатят Повелители Земли, когда она окончательно приведет Ворта в полную негодность? Работа, скорее всего, займет мало времени. В нем сохранилось слишком многое от человека. Как глупо быть таким чувствительным…