Спасибо - Наталия Скворцова, Тема 8

Клуб Слава Фонда
Истории из жизни. Часть 3. Спасибо

Сына срочно надо было везти в больницу,в поликлинике дали направление,простуда дала осложнение,высокая температура.
Дома короткие сборы,вышли с дома,я подняла руку,остановилась частная машина.
Мы сели и я сказала куда нас отвезти.
-В больницу-.

Доехали без приключений,рассчиталась с водителем,поблагодарила .
В больнице  обнаружила, что нет моей сумки с ключами от дома, от работы,с направлением в больницу,паспорта.
А главное, в сумке давно лежали деньги  на покупку стиральной машины,сумма не маленькая.
Я закрутилась с домашними проблемами и не успела оставить деньги дома.
Стала вспоминать ,как я закрывала дверь,может просто захлопнула и забыла сумку,а взяла кулек  с вещами для больницы?

Без направления в больнице делать было нечего.
Попросила сына  посидеть около кабинета врача,выскочила с больницы,опять остановила частную машину,денег наскребла по карманам куртки, и приехала домой.

Дом у нас с охраной,в виде бабушки «божьего одуванчика»,иногда не спящей на посту.
Подошла осторожно к двери своей квартиры,вроде еще не взломанна,открыла ключами сына дверь,сумки дома не было!Видно забыла в машине по дороге в больницу.

   Времени на размышления не было,т.к.меня ждал сын в больнице под дверью врача,опять в поликлинику,опять направление в больницу  и ,конечно, хоть кратко,но пришлось рассказать, где первое направление.
-Забыла в машине вместе с сумкой-.
-А деньги были?-.Народу всегда интересно про деньги.
-Были-.
-Можете попрощаться-.
-Уже попрощалась,но там были ключи,паспорт и много чего нужного.И сразу, как все женщины, и не вспомнишь ,что в сумке,которая каждый день с тобой.
Опять в больницу.Сыну, чтобы не волновать, сказала :
-Все в порядке,сумка дома,выздоравливай,позже проведаю принесу что-то вкусненького-.

В голове крутилось:
-Что делать и с чего начинать?Сумку я забыла в машине,считай пропала,ни номера ни цвета машины не помню.Наверное ,первое, надо поменять замки.-
С этими грустными мыслями поехала домой.
«Божий одуванчик» к моему удивлению не спал.
-А вас спрашивали,оставили телефон,просили позвонить,что-то говорили о забытой сумке,парень на машине подъезжал-.
Конечно, много мыслей пронеслось у меня в голове,но решила позвонить по оставленному мне номеру телефона.

Молодой голос сказал:
-Вы у меня в машине забыли сумку,через час привезу-.
Я так и просидела около подъезда,на лавочке, ожидая,сил уже ни на что не осталось.
Подъехала машина,я даже и не узнала водителя,видно совсем растроенна была со всеми нашими больничными делами.
-Вот ваши деньги,протянул он мне их,а вот ваша сумка-.
-Я как увидел, что вы забыли сумку,сразу бросился за вами,но не нашел-.
Потом,извините открыл ее,посмотрел паспорт,адрес,решил привести,но вас не оказалось дома,я оставил у охранницы свой номер телефона-.
А что я?

Я не знала плакать или смеяться,я была в шоке.
Я предложила ему деньги,он не взял,даже обиделся.И только сказал:
-Каждый бы поступил на моем месте также-.
Я ему сказала,что сколько буду жить,столько буду помнить о нем,о его поступке и благодарить и желать ему здоровья и его семье,чем его очень смутила.
Конечно, и у охранницы были вопросы,что и чего ,и в поликлинике меня спросили, чем кончилась моя печальная история.
Я рассказала,кто поверил,кто нет.

     Прошло время, и вот в какой-то компании  рассказывают мою историю,которая обросла фантастическими подробностями и деньги выросли по сумме до покупки трех стиральных машин.А главное все реагировали по разному,одни говорили:
-Ну и дурак-.
Другие говорили:
-Так не бывает!-.
Одни говорили:
-Повезло-.
Да,мне повезло, что в моей жизни встретился такой вот Человек,желаю ему и его семье благополучия и здоровья!

Продолжение следует.