Изобретение. написано в 17 лет

Елена Бирюкова
 Дверь из лаборатории отворилась и с сияющим видом из нее вышел Роб-начальник лаборатории. Он подошел к Джейн, подхватил ее на руки и закружил по комнате, затем опустил ее на пол и сказал-теперь мы утрем нос лаборатории №5, будут знать, что такое третья и ее прославленный начальник я,Роб Джекерсон-. При этом он приложил руку к груди и поклонился улыбающейся Джейн. - А теперь можно и отдохнуть.Куда мы пойдем? В ресторан "Голубка" или "Золотой месяц"? Мистер Скотт будет очень рад, пусть все знают, что такое настоящие американцы. Милая Джейн, ты представляешь, какое в руках у Америки оружие? Да, можно вполне сказать оружие,но об этом потом, а сейчас, пошли, будем гулять и веселиться хоть до утра. Иди, одень свое самое лучшее платье.-
-Роб, я всегда знала, что ты самый умный мужчина на свете- Джейн нежно прикоснулась рукой к его щеке.
-Да,да, я готова пойти с тобой хоть на край света. Нет, только ничего не говори, я сейчас появлюсь перед тобой, в очаровательном платье, как помнишь киноактриса Джорджина Марьяна перед Эдуардом Россе. Ах, это было очаровательно, когда Джоржина стояла перед Россе в ослепительном платье с излучателем в руках.-
 Закончив свой монолог, Джоржина выбежала из комнаты.В ожидании ее, Роб сел в кресло и закурил толстую сигару.- О, теперь он будет богач, сможет купить себе виллу под Нью-Йорком или завести богатую ферму на юге страны.Там чудесные порядки, правда бывает восстают негры, но это пустяки, главное белые живут там припеваючи.Да, все же отличная страна Америка.Здесь не то, что на востоке, свобода нравов, слова.-
 Прервав его размышления, в комнату вошла Джейн. Она была в чудесном вечернем платье цвета хаки-это самый модный цвет в этом году. Город просто наряжен в него, он везде-на домах, машинах, на людях. С разных сторон несется голос диктора:Покупайте одежду цвета хаки! Каждый уважающий себя американец должен купить одежду цвета хаки! Это долговечно и надежно! Покупайте, покупайте!
-Ты, как всегда очаровательна, Джейн- сказал Роб.
-Особенно в этом платье, когда Америка ведет войну против коммунистов в странах Африки. Ну, пойдем.Кого бы нам пригласить? Давай Вилли, это чудный парень. Помнишь, он еще помогал мне ремонтировать машину?
-А когда же ты доложишь об успехе мистеру Скотту? Я бы на твоем месте поторопилась.-
-А, ерунда-махнув рукой сказал Роб.-Этот вечер наш, а утром и доложу. Ждал же он три года, подождет уж несколько часов. Пойдем- Роб потянул Джейн за руку и они вышли на улицу.Здесь их ждала роскошная машина. Роб открыл дверцу перед Джейн на заднее сидение.Сам же сел вперед-В ресторан "Золотой месяц"-кинул он шоферу через плечо.Затем, обернувшись к Джейн сказал-чует мое сердце, что добряк Вилли околачивается там-.Несколько минут они ехали молча. Затем Джейн услышала тихий голос Роба-Черт возьми, как прекрасно в городе, кругом свет, рекламы, музыка. Хочется не отрываясь смотреть на него-. Тормоза скрипнули и машина остановилась. Роб помог выйти Джейн из машины.
 Пройдя в ресторан, они сели за свободный столик. К ним подошел официант-что мистер желает заказать на ужин?-
-Неси все самое лучшее: коньяк, закуску-.
 Негр поклонился и отошел.
 Вскоре, отворилась дверь и вошел человек, встречаемый приветственными криками. Это был завсегдатай здешнего ресторана Вилли Шоу. Он неторопливой походкой  подошел к Робу.
- Привет, старый дружище- сказал Вилли и  похлопал Роя по плечу.
-Что это ты сегодня очень веселый? Отмечаешь день рождение или свадьбу?-
-Да, нет. Так, ерунда, работку одну закончил-
-Ага, значит, можно поздравить? Ну, поздравляю, поздравляю.Ты разрешишь присесть к тебе за столик? Хочется поболтать со старым приятелем-.
 Получив согласие, Вилли плюхнулся на стул.
-Ну, что, рассказывай, изобретатель.Что новенького? Молчишь, а зря, как ты можешь не доверять своему старому другу? Эй, официант, коньяка, да быстро! Нет ничего лучше дружбы и доверия между друзьями, доверия дорогой мой! Говори!- Вилли картинно нахмурил брови.
 Роб не выдержав, засмеялся.
-Да, что ты, сущие пустяки, так, нашел способ, при помощи которого, незащищенный человек может находиться долгое время под сильным излучением без вреда для себя-.
-Что?-только и смог протянуть Вилли, его лоб покрылся испариной.После нескольких минут молчания,Вилли пришел в себя и подняв стакан, произнес-Поздравляю тебя от всего сердца.Ты теперь будешь богачом.Надеюсь ты не забудешь своего Вилли, своего старого друга Вилли?-
-Нет, что ты, я буду помнить тебя всегда-
-Ну чтож, и на том спасибо.А сейчас домой, спать.-
 Рано утром Роб был вызван к мистеру Скотту, под руководством которого находились все исследовательские лаборатории.Роб удивился раннему вызову начальника.-Видно он что-то уже пронюхал-Роб накинул пиджак и пошел на второй этаж, где находился кабинет мистера Скотта.Его удивило, что всегда веселая Кэтрин, секретарша , сейчас грустна и быстро отвела свой взгляд от Роба.
Роб отворил тяжелую дверь и вошел в кабинет. За столом сидел мистер Скотт с каменным лицом и курил сигару.Словно не замечая Роба, он наконец докурил ее, и только потом сделал вид, что заметил подчиненного.
-А, это Вы Роб, здравствуйте. Садитесь.-Он кивнул головой на кресло.
-Видите ли, Роб-я хочу поговорить с вами о вашем вчерашнем поведении. Вместо того, чтобы закончив важную разработку и доложив об этом мне, вы ходите по разным кабакам, молчите-
он предостерегающе поднял руку-да еще болтаете каждому встречному о вашей работе, вы прекрасно знаете,что она секретная.И еще, как вы такой умный человек, можете оставлять бумаги с выкладками вне сейфа.Хорош, нечего сказать.Так вот, во избежание дальнейших неприятностей, я отстраняю вас от работы и перевожу в лабораторию №2.Все, можете идти.-
Роб встал и ошеломленный вышел из кабинета.Мысли путались. Наконец он все понял и усмехнувшись покачал головой-Вот так мистер Скотт! Он хочет воспользоваться моей работой и выдать ее за свою.Ну и ну. Что же делать?Об открытии я не говорил никому кроме Вилли и Джейн. Нет, Джейн исключается, значит Вилли.Его наверное специально подослали ко мне, ну подожди, мерзавец, я с тобой разделаюсь. Роб вскочил с места и пошел искать Вилли.
Ему не пришлось его долго искать, Вилли был кк всегда у стойки в баре.
Роб подошел к нему и схватил за отвороты пиджака.- Выкладывай сейчас же, кто послал тебя шпионить за мной?-
Глаза Вилли часто заморгали, затем он пришел в себя и оторвав руки Роба от своего пиджака сказал-Я никого не предавал и ни за кем не шпионил.Хочешь верь, хочешь нет, но ты меня смертельно обидел-сказав это, Вилли круто развернулся и вышел из бара.
Роб остался стоять в растерянности.-Так, значит не он, а кто же тогда?-
 В это время в кабинете мистера Скотта происходил следующий разговор:
-Джейн, перестаньте упрямится, выходите за меня замуж, вы будете сказочно богатой.Неужели вы не хотите стать миссис Скотт?
-Нет, нет и еще раз нет- прошептала Джейн. Я виновата перед Робом в его отстранении, но я никогда, слышите, никогда не стану вашей женой.-И повернувшись, она выбежала из кабинета.
Навстречу ей шел Роб.Джейн кинулась к нему и прошептала-Милый, прости меня за все. Я виновата в твоем провале.Я сказала мистеру Скотту, где у тебя хранится рукопись.-
Роб тяжело вздохнул-Ну что же, спасибо за признание,теперь я понял все.Пойдем, я знаю, что делать.
 Наступила ночь. Роб и Джейн, тихо вышли из своих комнат.Осторожно ступая, они подошли к кабинету.
-Где ключ?
-Вот он.-Джейн отдала ключ Робу.
Щелкнув замком, дверь отворилась.Они тихо вошли в комнату.
-Знаешь шифр?-спросил Роб.
-Да, набирай,7293б Джейн-она покрснела.-Он хотел жениться на мне- произнесла она.
Роб рассеянно кивнул и открыл дверцу сейфа.В глубине его блестели серебристые полочки.На одной из них лежала синяя большая папка.Роб взял ее, закрыл сейф и они осторожно вышли из кабинета.
Вернувшись к себе в комнату, Роб первым делом сжег свою рукопись, где он давал объяснения к расчетам. Затем, он подошел к Джейн и сказал-Джейн, давай отсюда уйдем, я понял, что был не прав в своих рассуждениях.Помнишь, что я говорил тебе вчера до ресторана?Не верь тем словам, во мне что-то перевернулось.Видно не будет изобретения под именем Джекерсона, я ухожу из компании. Ты пойдешь со мной?-
-Да, любимый- тихо прошептала Джейн.