Una vez

Ёшкина Кошка Чика
…Нет ничего лучше, чем под вечер, когда все родственники разбредутся по щелям нашего необьятного дома, улечься в корватку, под одеяльце, с учебником испанского в руках, и забыться на несколько часов.
Тишина, горит el farol*  лай los perros* за окном, снежный январский вечер, а у меня жаркие искры ярких испанских глаголов на –ar, -er  y –ir.
Бывает так, что дождик стучит по крыше. В один из таких серых осенних деньков так сладко бывает прогулять школу и на целый день залечь с испанским на диван.
Бывает и синее-синее небо на фоне оранжевых листьев, в эти дни так хочется погулять с друзьями, но нет, испанский, значит домой. Но это не беда, вскоре меня очаровывают его пёстрые цыганские слова, и про осенние прогулки уже и не вспоминается.
Встречается нежное как цветок, закрученное inmediatamente*, знойное viajar*, струнно - напевное nesesitar*.
Попадаются мне и «диверсанты» (diverento*) и тот, кто «пас йети» (pasente*) ведь по-другому просто не запомнишь.
У меня своё метод изучения языка, он работает лучше всего глубоким вечером, под одеялом и в тишине. Да, и лишь до той поры, пока звучное бряканье языковых dineros* в моей жестянке мне не надоест.
В прошлом остались китайский и немецкий, они были несовместимы со мной. Я забросила китайские «дзинь-дзянь*», «нинь хао*» и немецкие der Zirkus*
На уроке меня старательно информируют английским, я же, спрятавшись за учебником тихонечко шепчу:
- Correr*, creer*, comer* beber*, vivir* …
Давайте я скажу, что за окном asi sol* и mucho buen tiempo* и otono*, а потом посчитаю до mil millones* . Давайте я не стану заученно твердить the temperature* …
Нет, лучше испанского может быть только горькая шоколадка с орешками и много-много солёной рыбки. Что бы вы мне не говорили.
Перевод некоторых иностранных слов.
*светильник. (исп.)
*собаки (исп.)
*немедленно (исп.)
*путешествие (исп.)
*нуждаться (исп.)
*весёлый (исп.)
*терпеливый (исп.)
*монетки (исп.)
*прощай. (кит.)
* здравствуйте (кит.)
*цирк (нем.)
*бежать (исп.)
*верить (исп.)
*есть (исп.)
*пить (исп.)
*жить (исп.)
*солнечно (исп.)
*очень хорошая погода (исп.)
* осень (исп.)
*миллиард ( исп.)
*температура (англ.)