Я и Ты

Эдем Абдувалиев
         Я и Ты

Как-то в шумной суматохе,
В повседневности слепой,
Где слышны лишь только вздохи
Над треклятою судьбой,
В царстве боли и печали
Да банальной суеты
Два сердечка повстречались, –
Это были я и ты.

Средь наносности плакатов
Разноцветных предрассудков,
Где желанные закаты
Прячут гнусности поступков,
На земле безликой страсти,
Посреди пороков круга,
В темноте людского счастья
Разглядели мы друг друга.

Сквозь обыденности стон
Наших душ чистейший свет,
Но при этом, всё ж, с трудом
Тусклый пропустив "привет",
Воссиял улыбкой грусти,
Зная наперёд, что рок нам
Насладиться не допустит
Тёплой нежности потоком.

Супротив, однако, воле
Не смогли, не устояли,
И любви скользнуть позволив
На колючем пьедестале,
Обожглись её лучами,
И под свист амурных стрел
Мы объятьями ночами
Согревали юность тел.

Жизни принципов дилемма,
Глупость рамок бытия –
Человечества проблема –
Безысходностью звеня,
Нас однажды разобщили
(Что мы тихо ожидали) –
И любовь спасти решили
Мы в разлуке и печали.
                …….

В мире фальши и обмана,
В мираже иллюзий вечных
Вспоминать я не устану
О мгновениях беспечных:
Милый образ, свет в окне,
Встречи, ласки под луной,
И подарок чудный мне –
Поцелуй волшебный твой.

Время ж вспять не повернуть,
В реку дважды не войти,
Теплоту всю не вернуть,
И, как ты, мне не найти:
Словно ангел, нежной, светлой,
Неземной, неповторимой,
И единственной, заветной,
Всех прекрасней, и любимой.
                …….

Эх, тоска людской юдоли,
Нам подняться б над тобой,
Чтоб не чувствовать всей боли,
Чтобы знать, что дорогой
Самый в мире человечек
Не страдает никогда,
Просто любит, чисто, вечно,
Улыбается всегда.

Это ясно – невозможно:
Разум наш не даст свободы, –
Он лишь раны душ тревожит,
Продлевая непогоду…
Плачут струны у гитары,
Вторит дождь им за окном –
Только я, романтик старый,
Здесь, как будто, ни при чём…

Но я верю, всё ж, как прежде,
Хоть года летят во мгле,
Что исполнятся надежды –
Рай наступит на земле;
Сказка вновь уж не угаснет,
Станут явью все мечты,
И среди Любви и Счастья
Будем вместе – Я и Ты.

                ***