Троеточие...

Николай Кувалда
http://forum.samopoznanie.ru/viewtopic.php?p=28299#28299

(Сергей) А, так это оказывается очередной  искатель "врагов народа" в мировом масштабе...


По теме сказать нечего. Ни одного слова по содержанию темы. Ни одного возражения хоть сколько схожего с научным методом. Сразу идут выводы, и никакого не то чтобы анализа, но даже поверхностного ознакомления с уже проделанной мною работой. И это не смотря на новизну и сложность темы, которую в интернете провожу лишь я один. Причём меня не принимают все. Представляешь, и все те козлы, которых вы презираете - тоже. То есть, в отношении этой темы - вы все до одного союзники: лжецы, убийцы, спекулянты, насильники, воры, жульё, попы, отличники, хорошие семьянины, успешные люди, бомжи; и т. д., и т.п.

 Вы хотя бы к мировому бестселеру уважение проявили чтоли  :D
********************

P.S. Вещевой рынок сгорел в эту ночь в Иркутске  http://katterfeld.livejournal.com/530352.html#comments

  http://proza.ru/2010/01/06/849 Так выглядит эта сцена?

Это не столько для вас, сколько для тех, которые продолжают отслеживать "моё творчество".

Церква сгорела в Свердловской области (http://www.stihi.ru/2009/12/07/5635). За несколько дней до этого тему о архитриклинчике опять удалили с двух православных форумов. (В прошлый раз когда удалили, сгорел верхний этаж реставрационного центра, начиная с крыши, набитый наполовину иконами.)

Нынче русские и украинцы  толдычут как никогда о ... гречке, - суть которой в моём письме к чувихам в Киев о ... хлебе. От людей утаили мою работу, да?  Как отследить им работу мировой машины, в том что непосредственно касается логоса в отношении взаимодействия времени, экумены и человечества?

У вас гречку в основном выращивают в Алтае? Ну и где в нынешнем году масштабные пожары в России поставили своё троеточие?
-------------

Для тех посетителей этого форума, кто вообще не въезжает о чём это я, смотрите здесь
http://forum.argo-school.ru/showthread.php?t=4384  :D  :D  :D

Троеточие:


В Алтае сгорела Николаевка Михайловского района, теперь горит с переходом в верховые пожары в Ново-Спасском и Николаевском районах лес в Ульяновской области (объявлено чрезвычайное положение), а со вчерашнего дня в Иркутской...
-------------
(Почему Ульяновская? Первое, что всплывает в памяти - так это из письма о моём сне, сказанная мной в этом сне, фраза "Я уже почти как Ленин, - я не выговариваю букву Р" (Я тогда во сне хотел но не смог произнести не то, что уже эту букву, но вообще ничего, как бы споткнувшись и сошедши умом на ней...)  Также из недавнего форума, где меня за тему про архитриклина забанили, коммуняка о мне, на мой вопрос почему меня на этом форуме путают с неким Шевчуком: "Шевчук"- это сифозник", с ударением мысли на разложение моих мозгов.. Я ему: "Шевчук??? А почему -  не Ульянов-Ленин?" .. То что проживаю в Спасско-Михайловке на ул.Шевченко, тогда как мой двоюродный брат-антипод на ул.Ленина, - этого мои хулители, принявшие участие в теме, не знают.)

_______________

Странно - недокурки в России  придурки бросают везде, а вот о пожарах в Вестях сообщается как-то избирательно  :D  :D  :D