Замуж

Галина Шестакова
- И учти, весь город это большая постель, - наставляла меня Дуська, -  в связях надо быть осторожнее, вокруг манекенщиц постоянно вертятся всякие мужики. Только не говори мне, - увидев мои расширенные от ужаса глаза, забеспокоилась она, - не говори мне, что ты еще даже не целовалась.
- Нет.
- Что, нет? Не целовалась? Кошмар. И это с тобой я должна работать в паре. Что, нормальной девки нет?
Только отшумела перестройка, я закончила школу и не поступив на истфак, пошла работать в библиотеку. Да, в библиотеку и в Дом моделей, манекенщицей, это тогда так назывались модели. В пару мне дали Наташу, она училась со мной в школе, на год разница, и сказали объяснить, что и как.
- В первую очередь на показы ты должна иметь несколько пар черных колготок, и классические черные лодочки.
- Наташ, в магазинах одни лысвенские колготки поносного цвета, где купить черные?
- Все просто, закупаешь кучу этого дерьма, и красишь всей кучей в ведре с анилиновыми красителями, выбираешь желаемый цвет, черный. Завтра попробуем, у меня тоже кончились. Потом, я познакомлю тебя с мальчиком, он торгует косметикой, привозит специально для Дома моделей, возьмешь набор, а Ева, наша парикмахерша, кстати, надо бы сходить и лишние патлы поотстригать, что за гадкая романтика у тебя на голове, она тебя научит краситься по человечески.
Через месяц я была вполне в теме, умела краситься, ходить, красить колготки, вставать в красивые позы при фотографировании, сменила унылую одежду выпускницы  на правильную манекенщицы, благо и шить и вязать умею. Но ждал меня  еще один сюрприз. Я, барышня, любопытная, аж  жуть, поэтому не оказалась.
- Так, - серьезно сказала Наташка, она же Дуська, потому что при всей эпатажности, мозгов не имела вовсе, - так завтра идем в ресторан, - и критически оглядела меня, - надо уже представить тебя приличному обществу.  Общество собирается в Орбите, я завтра зайду, собираться будешь под моим руководством.
Хороши мы были необыкновенно, старушки проходя мимо, оборачивались и с большим чувством плевали нам вслед. В качестве сопровождающего был взят воздыхатель Дуськи, мальчик из очень хорошей семьи, которого потянуло на противоположность.  Мальчик красивый, воспитанный и интеллигентный. Переходя через улицу, на нас почти наехала зеленая шестерка, по тем временная модная машина, из нее вышел… боже, я такое только в фильмах ужасов видела.
- Гриша, ты приехал, - Дуся явно была рада видеть это…
- Позвольте, представиться, Григорий, - он поцеловал мне руку, явно  игнорируя Дусю. – Ну, я понимаю, что я не так хорош, и у меня не такие фиалковые глаза, как у вашего сопровождающего, а так, дырки, прописанные в снегу, но обратите на меня внимание, барышня.
- Галина, - я попыталась вежливо улыбнуться, - не надо так жестоко о себе.
- О, барышня с юмором! Мне нравиться. Я с вами, - сообщил нам этот страшный Карлсон с лицом испещеренным оспой, - я так понимаю вы в ресторацию.
Когда, у меня прошел стопор, я узнала много интересного, блестящий адвокат, из известной адвокатской семьи, дон жуан, «красавец», ну и очень обаятельный  мужчина.
Через месяц я пришла домой, и сообщила папе:
- Папа, я выхожу замуж.
- Не рано ли? И Кто избранник?
Через день, когда представила его папе, я думала, что меня убьют оба. Потому что орали, эти два суперсдержанные мужчины, как две базарные бабы.
-Галя, ты не выйдешь за него, он адвокат братков! Ты с ума сошла! Завтра едешь в деревню, и вон с этой б…кой работы!
- Галя, ты, что не могла предупредить кто твой отец, он же медвежатник , блин, я его хорошо знаю!