Внимание, за Вами наблюдают!

Любовь Бухтуева
 Научившись ходить, мы забываем, что это  тоже своего рода ЧУДО. Не  зря  говорят: «Ходить – не ползать!» Вы когда - нибудь  обращали  внимание как мы ходим?!  Иногда, когда я ни куда не тороплюсь, иду и смотрю на прохожих. Очень интересно! Вот семенит на гвоздиках молоденькая девчушка, ей не очень комфортно на каблуках, «заносит» иногда в сторону, но что поделаешь – МОДА! Вот, осторожно перебирая ножками, идёт малыш, сзади  готовая, подхватить его  в любой момент  - мама. Вот, опираясь на тросточку,  тихо бредёт старушка.  Сметая всё,  бегут  мальчишки.
А вот смотрите:  веселая стайка  девочек- подростков  -  яркие,  громкоголосые, усиленно изображающие,  что им  безразлично мнение  окружающих, на самом деле внимательно наблюдающих, какое же они произвели впечатление на мир!? 
18сентября 2010 года, я ездила в банк, нужно было  оплатить коммунальные платежи.
Возвращалась обратно, заглянула на стихийный  базар, хотела купить тыкву  Но к сожалению ,тыквы не продавались, я пошла на остановку.   Впереди меня шёл мужчина, комплекцией, он походил на актёра – Александра  Семчева, рекламирующего пиво «Толстяк». Одет он был в прекрасный костюм серого цвета.  Я обратила внимание на него потому, что  мне понравилось как он шёл. Нет, не шёл, как он нес свое тело! С каким достоинством передвигался!  Это было так красиво, что мне захотелось догнать его и выразить  ему слова восхищения. Мужчина, подошёл к иномарке, открыл дверь, сел,  что- то сказал сидевшей за рулём женщине, машина поехала. Я стояла, смотрела вслед  и думала, наверно он знает -  как он хорош, несмотря на то, что так толст!  Просто, надо любить себя любого! Как Вы думаете – я права? 

Фото из Интернета, спасибо Автору.