Краткость 2

Андра
Давай, сбежим?
Пожалуйста, давай сбежим от всех и вся?
Я не могу. Я не боец. Я устала. Я признаю: я слабая. И одна не смогу.
Пожалуйста, возьми меня за руку. Сожми мою ледяную ладонь.
Если мы не сбежим, то навек замерзнет и моё сердце.
Давай сбежим из этого замерзшего ада, где любовь разрезает сердце не хуже острия ледяного меча.
Не снимай очки. Пусть никто не видит наших глаз.
Ты не запомнишь, а я всегда знала.
Мы притворимся ледяными убийцами. Бонни и Клайд в снегу. Отпечатки лиц на льду. И ни единого следа.
Я молчу. Я не боец. Это сердце храброе, это оно горячо и отважно... но разум не верит сердцу, оно же стучит...
Возьми меня за руку призови мой дух. Он жаждет свободы, он верит тебе.
Я не плачу. Это снежинки выдают нас, тая на моих щеках.
Я спрячу своё лицо на твоей груди. Пусть только сердце видит правду.
Нам осветит дорогу Луна. Такая же одиночка, как мы. Но кто сказал, что одиночки одиноки? У тебя есть я, у меня - ты. А у Луны - звёзды.
Давай, сбежим?
Абстрагируемся от всех. Создадим свой мир. Будем Богами... ни злыми, ни добрыми.
Возьми меня за руку. Не снимай очки.
Побежали.

_________для Станислава Карабиди__________________

16_09_2010____________________Dark__Wolf__Leksa_________