Однажды, мне приснился сон... меня в полет позвал

Валентина Силич
                ...ДРАКОН!!!
                (первая сказка из серии  1000 и 1 ночь.....)

Я молюсь за тебя..всем сердцем всей душой!!!ХРАНИ ТЕБЯ ТВОЙ АНГЕЛ И твой Дракон-тотем....Пусть закроют тебя своими крыльями  от беды...а я прижму к груди твою голову ... и закрою от ОДИНОЧЕСТВА!!!!Ты никогда...НИКОГДА больше,  не будешь один...пока сам не решишь что пора отпустить тебя ...но и тогда ты просто дашь мне свою руку   и я пойду рядом до конца...как ДРУГ...

НОЧЬ..одиночество,отчаяние...рождали в груди глухой вой...
Боль сказанных слов,  ранила так ...что душа рвалась на части...а слез не было...и тогда я включила комп и сидела не зная, что сказать кому пожаловаться, с кем разделить бокал едкой горечи...и... рука сама  написала статус...---Зачем живу...в чем смысл жизни... и..как жить без неба, если крылья подбиты, а ползти ...гордость не позволяет... и голову под крыло не спрятать ...больно...так больно... И закрыла глаза выдавливая слезу потому что только после слез могло прийти облегчение.....но глаза оставались сухими.Я вскинула голову и подняла руку собираясь отключить сеть и замерла...
 Букет роз... внезапный виртуальный подарок и еще один ...и еще...и еще...и смешной щенок протягивающий мне лапу...и...я засмеялась и приняла еще не видя, не зная тебя!  а вслед стихи ..переворачивающие душу! Наполненные нежностью и лаской и теплом..и состраданием...  и я ответила...стихами. Но ты прислал новые и такие ...что потрясли и заставили замереть и вновь на миг закрыть глаза. Боль тихими слезами стекала вниз, скапливаясь зловонной жижей под ногами. Крылья за спиной вздрогнули и опали, но и этого хватило что бы встать и перешагнуть болото!
-Ты кто?
-Дракон...
-Почему я?
-Услышал твою боль...
-Я не говорила о ней...
-Я услышал как плачет твое сердце...
-Оно одно из миллионов...
-Нет, твое особое,  но ты забыла об этом...
-Почему?
-Потому что однажды нарушила закон ...и тебя изгнали с небес на землю...
-Красиво,но я не верю...это слишком  больно и прекрасно, что бы было правдой...
-Тебе сняться сны...и крылья...
-И небо и захватывающий полет и синева и ...
-И боль когда ты просыпаешься...
-И боль...и пустота..и одиночество...
-Я тоже одинок...
-......
-Без тебя!
-Ты кто?!!!
-Я друг...и я пришел помочь...дай руку...
И я протянула свою ладонь и ...коснулась экрана монитора. Мой собеседник исчез так же как и появился, а я сидела и улыбалась и на душе была тихая грусть...
А утром я глядя на отражение в зеркале сказала сама себе...НЕПРАВДА! Все слова боли что мне сказали с вечера...они ничего не стоят по сравнению с теми словами что подарил мне ночью, необычный гость. И вдруг словно испугавшись что это сон , я метнулась к компу...и замерла...МЕНЯ ОЖИДАЛ еще один подарок. Сердце.И я взяла и вновь непроизвольно  улыбнулась. И вдруг поверила, что горе не беда и что в мире еще случаются чудеса...
 
Дракон...он предложил игру под названием СКАЗКА для ДУШИ...и я закружилась в ней. Я ничего не хочу слышать о разуме...нет я хочу Мечтать..и Парить и Смеяться и быть Счастливой...иначе свихнутся можно от окружающих и злобно скалящихся на тебя ПРОБЛЕМ!

 Люди сами себе рисуют Счастье,  а он, для меня  нарисовал балконную дверь...ту, что приоткрыта  и манит своей неизвестностью...и я колеблюсь и страшусь,  хотя уже знаю, я все равно войду хоть на миг в тот САД!Там есть еще  двери и за одной из них  ТЫ! Здесь ты человек... и тоже стоишь... и почти готов войти, но тебя пока не отпускает груз, что ты сам на себя взвалил...но все в порядке...двери приоткрыты и мы можем общаться не касаясь, но согреваясь теплом друг друга...Я знаю скоро ты  сбросишь свой груз и шагнешь и дверь за собой с силой захлопнешь!Только войдешь ты не в сад, а в мир! А я останусь...
-Что случилось радость моя...
-Ладно, скажу...грустно сегодня...потому что я чувствую, как тебе больно и душа  кипит...и ты устал...давай я отпущу тебя...поспи...глаза закрой.
-НЕТ! Не уходи! Представь я  рядом... обними меня, я правда...так устал...
-Иди сюда, ложись, я тихо тихо обниму...подую...и поцелую в висок и просто буду гладить волосы и расскажу тебе как надо слушать ночь..
-Просто немного отвлеки меня,ты умеешь это как никто.....ты моя радость.
Я улыбаюсь и приникаю к нему губами, зарываясь лицом в его волосы. Вдыхаю его запах и шепчу:
-Где мы сидим, угадай...
-Не могу... я устал...это твой мир мечты...просто  пригласи меня с собой...
и я согласно вновь его целую...
-На берегу реки...смотри, вон стоит палатка...за нашей  спиной лес... и костер. Он чуть тлеет и угли переливаются всполохам огня... то ярко оранжевыми то ярко красными...Огонь словно дышит засыпая... Ярким огоньком вспыхнет веточка  и  чёрной змейкой пробежит полоска притушенная ветром, но огонь ровный ...он просто дремлет в ожидании. Прямо перед нами метрах в пяти, река несет тяжелые ровные воды и они чуть плещут волной ,шелестя ветвями склоненных  прибрежных кустов и зарослей камыша...

Ты открываешь глаза и смотришь на звезды!!!Они такие огромные и яркие после полуночи и они...мерцают и  отражаются в твоих глазах... Словно притянутая их светом, я поднимаю голову и тоже всматриваюсь в ночное небо вместе с тобой. Мы молчим..потому что это кощунство разговаривать словами, когда души говорят с окружающим тебя миром. Это потрясающее ощущение, подарок ночи. Ты впитываешь тишину леса, плавный  покой реки,  шепот сонного ветра что устроился спать в чуть слышно шелестящих кронах деревьев...и этот мир наполняет тебя необъяснимым СЧАСТЬЕМ!
- Я покажу тебе созвездие ДРАКОНА...смотри!
-Его плохо видно отсюда,но если всмотреться  то можно увидеть мелкую и густую россыпь звезд- искорок ...
-Да...- легкая улыбка трогает твои губы -...искорки почти такие же, как искры уносящегося в высь, вдруг проснувшегося пламени..
На реке сонно плеснула рыба и ты поворачиваешь голову и глубоко всей грудью вдыхаешь этот чистый,хмельной воздух наполненный запахом теплой парящей земли, молодой травы, ночных цветов, леса и чуть,чуть приправленный болотной ряской, что притаилась у кромки воды...
-Эта ночь она смывает все!
-Да! Грусть..печаль, боль....она перерождает тебя и вливает силы ...потому что это первая ночь свободы..полной всеобъемлющей...И река уносит прочь все, что накопилось на душе...
Ты улыбаешься и вдруг, резко поворачиваешься, облокотившись на локоть
-А ЧТО ПОЙДЕМ КУПАТЬСЯ!? Валька......Валяшка......
и я киваю
-ДА!!!!
-...................Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...
Я замираю от этого шепота...и...
и прочь летит одежда и вспыхивает жарко костер получивший щедрую охапку веток. Пламя взмывает ввысь, освещая тропку к воде и вздрогнув ежиться и отступает чернота! А над лесом, словно в награду за храбрость, над кронами деревьев поднимается вдруг огромная яркая луна и по воде бежит серебристый лунный след...словно зовет. И смех, заливистый счастливый несется над водой и уноситься все дальше и дальше, но не гаснет, а словно дробиться эхом..отражаясь от деревьев  и крутого берега.  Вода серебряная и такая холодная на вид оказывается вдруг, словно парное молоко.Держа меня за руку ты врываешься в неё поднимая фонтаны брызг и оглядываешься и я киваю, потому, что понимаю, как тебе надо вот так с головой нырнуть....и вынырнуть очищенным, осветленным, омытым чистотой воды и серебром  луны....ты делаешь два шага,  улыбаешься  и вдруг... шагнул назад. Протянув руку ты не касаешься меня..и только смотришь... так напряженно..и чуть слышно спрашиваешь меня...
-Ну как мне сказать,чтоб ты поверила,как много стала значить для меня за эти дни........ и взгляд твой ставший на мгновенье жестким... не смеётся...А я растеряно улыбаюсь...и ты развернувшись...ныряешь... и ВСЕ!!Только ночь, тишина и я ... одинокая, крохотная, замерзающая!!!! И словно водоворот у ног! И я падаю, но... ты подхватываешь меня на руки и не дав погрузиться с головой крепко прижимаешь у груди и кружишь и смеешься и целуешь жарко требовательно, нежно...И на миг оторвавшись от губ шепчешь Валька..Валяшка...а я запрокинув голову смеюсь, слыша как ты  кричишь.....СЧАСТЬЕ МОЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ......
А потом... Ты займешься со мною  любовью ...прямо на берегу подстелив мне под голову свою ладонь... и будешь водить пальцем рисуя мой образ, и будешь дразнить поцелуями, доводя до исступления, до изнеможения. Твои руки скользя по телу заставляют подниматься из глубин, таящиеся во мне эмоции и скованную леденящими годами... страсть. Ночь стыдливо прикроет искорки глаза, спрятав их за легкими облаками,Легкий стон,срываясь с губ, сольется с шелестом разбуженного ветра поднятого крыльям и я понимаю что взлетаю и прижимаюсь к тебе еще сильнее.
-ОБНИМИ МЕНЯ!!!
-Да милая держу....взлетай!
 И  я взмываю и  ловлю губами капли воды, что падают с твоих мокрых волос и твоего обнаженного  тела..и буду смотреть и смотреть в твои глаза наполненные искрами звезд и любовью...не отрываясь...почти не дыша...и  забуду обо всем!!!! Потому что в эту сказочную ночь я могу себе это позволить...темнота скрыла мое тело, а душа  открыта и это дарит мне ложное ощущение свободы и красоты....и я искренне буду верить в этот миг...ЧТО ЛЮБИМА, что я единственная и неповторимая Богиня Ночи Русалка Серебряных Вод И мой Дракон держащий меня крыльями отдаст мне весь жар любви, что наполняет его тело что бы заставить меня поверить. Жизнь Прекрасна и Что жизнь кончается только за чертой...а душа гаснет...  если мы сами её гасим!!!И взрыв безудержного счастья и жаркое переплетение тел и  твои  нежные губы, снимающие с моих ресниц слезы...А потом усталые и потрясенные силой и глубиной чувств...мы будем пить чай, у костра, закутавшись в мягкие, пушистые крылья!  Я откинувшись на   тебя спиной закрою глаза и растворюсь в СЧАСТЬЕ...   и вновь открою их... и не буду стирать слез что все бегут и бегут, и бегут по моему лицу...и капают на клавиатуру...потому что я СЧАСТЛИВА и ты опять прислал мне виртуальный подарок...и три строки...ВАЛЬКА..ВАЛЯШКА это все будет...Я ОБЕЩАЮ...Я освобожу твое сердце и подставлю крыло и ты взлетишь...ты только верь...
я улыбнусь и отвечу...
 -Я знаю! Я верю! СПАСИБО за крылья! И Пусть только в эту ночь...но я летала...А утром вновь вернется она--Тоска...я знаю что это такое... я с этим жила всю жизнь ... и я не хочу что бы ОН тосковал и если смогу скрасить ему  эти месяцы, оставшиеся до свободы... я просто буду счастлива...потому что  мужчины, с такой крылатой душой ---редкость...Я ЭТО ЗНАЮ ...