Когда идёт снег

Серебристый Лис Пустоши
В тот день пошел снег.Я хорошо это помню.Белый и пушистый,он падал как только касался земли.Я сидела на кровати и смотрела как по полу ползут тени от снежных хлопьев за окном.Я хорошо помню тот день.Тихий и спокойный.Я была одна,совсем одна за многие годы.Первый раз я не услышала знакомого мяуканья когда пришла домой,первый раз никто не вышел в прихожую чтобы поприветствовать меня,когда я вошла в комнату,никто не кинулся ко мне с радостным мурлыканьем,а корзинка у кровати пустовала.

Накануне я поняла,что она ушла и больше не вернется.Она была такой игривой и ласковой в свой последний день,словно не знала,что умирает.Но она все понимала.Когда она уходила,она взглянула на меня на прощанье и тихо мяукнула,словно говоря мне не грустить.Она ушла умирать,чтобы я не видела той боли,которую она испытывала,чтобы я не плакала,видя как жизнь покидает её тельце.

Маленькая и хрупкая,она была моим единственным настоящим другом,который всегда был рядом.Я могла говорить с ней часами, и хоть в ответ я слышала только тихое "мяу", я знала что она слушает и понимает меня.

Почему то у нее не было имени.Её звали просто кошка.Кошка,которая была добрее и ласковее человека,преданная и очень умная.

В день её смерти пошел первый снег.Такой же белый и мягкий,какой была она.В каждой снежной пушинке я видела мою маленькую кошечку,казалось,что её дух еще рядом со мной.
С тех пор у меня не было друзей.Никто не мог сравниться с ней.Я до сих пор помню её,словно она умерла недавно,хоть с тех пор прошло уже много лет.Я помню белый мягкий мех,маленькие лапки с розовыми подушечками,её милую мордочку с ясными голубыми глазами...

Мне до сих пор чудится порой прикосновение её хвоста,шорох в корзинке,когда я ложусь спать,и тень мелькающая в солнечном свете.А когда идет снег,мне все слышится и слышится тихое "мяу"...