И гнев и жалость и обида

Владимир Гельм
И гнев, и жалость, и обида, всё! смешалось,
 В бокале терпкого вина ,
              я выпил всё его до дна
                но боль, осталась
 
Что ж поспешим её залить
Спешу ещё! себе налить

Выпил, занюхавши  носком
Ну вот, уже, и дураком
                себя, я не считаю
Мудрее всех, стал!
                знаю
Телеведущего заткнув,   сам!     речь толкаю

Смешон его,
          скажу  я вид,
Губами еле шевелит
И Уже,          заикается
Ой, это мне            икается

И кто же это? вспоминает,
 Ах да, бутылочка, во льду  страдает

Иди сюда,
 Моя родная
 Тебе ведь скучно там, я знаю

Моргаешь ты, открой! скорей
В стакан елей себе налей
Жизнь станет круче, веселей,

Ну что ж ,ты дело! Говоришь
Как хорошо внутри, горишь
На подвиги, толкаешь
Встаю и падаю, зачем?
Ты так скажи,  играешь

А ты смеёшься, вновь! налей
Ругнись, сто тысяча чертей ...

До койки только доползи, Окей

А утром снова!               гнев, и жалость,
И тяга лишь к вину! Осталась ………..

PS прошу не сравнивать лит героя, с автором