Проклятые

Вероника Мякинник
Посвящается всем тем, кто понял,
ЧТО я хотела сказать этим рассказом…
Проклятый, благодарю за вдохновение!!!
Без тебя ничего этого не было бы!.. :-*

Тело сковывал мёртвенный холод… Он медленно, клетка за клеткой захватывал новые куски уже мертвеющей плоти, подчиняя и так слабую сущность, давно уже не способную продолжать бой, побеждать и даже просто держаться на ногах… Жизнь не пронеслась перед глазами в одно мгновение… Для этого даже не потребовалась вечность… Не было ничего… Воспоминаний, мыслей, желаний… Не было самой ЖИЗНИ… Просто потому, что он никогда не Жил! Были только глаза… Светлые глаза, познавшие столько горечи и разочарования, что их обладателя было жаль… Глаза, потерявшие то, что имели когда-то давным-давно – блеск… Ныне их застилала плотная алая пелена…
Спутанные волосы были насквозь пропитаны кровью, так что их цвет было не разобрать. Лицо не было умиротворённым, оно было пустым. Хрупкое тело, безвольно раскинутые в стороны руки, изрезанная одежда, всюду лужи крови… Всё было просто… Человек выглядел старой тряпичной куклой, забытой неосторожным ребёнком на сером асфальте пустой улицы. Темноту, прерываемую мёртвым и тусклым светом луны, разбавляли тонкие струйки сизого сигаретного дыма…
Неясная тень девушки, стоявшей у изголовья человека, падала на тело…  Она стояла неподвижно, глядя как-то хищно поблескивающими из-под полуопущенных ресниц глазами на труп. В тонких пальцах тлела уже неизвестно какая по счёту сигарета… Распахнутые полы чёрного плаща скрывали от посторонних глаз пару именных охотничьих ножей… Одно лезвие ещё хранило вкус и тепло его крови, она знала это… Самую малость это пугало… Но по большей части приводило в восторг… Да, ей так нравилась жестокость…
Неожиданно девушка обогнула тело и присела рядом с ним. Шаги её были бесшумны, лишь зашуршала кожа плаща… С минуту она смотрела в глаза мёртвого… Наклонившись к самому его лицу, она тихо выдохнула дым… Рыжие волосы укрыли бледную кожу мягкой пеленой… Девушка нежно поцеловала окровавленные губы, оставляя после себя дурманящий аромат табака.
- Не прощай меня за то, что я сделала с тобой. Никогда, - всколыхнул тишину её тихий голос. Это может показаться странным, но она не жалела о сделанном. Ничуть.
Неожиданно налетел яростный ветер, тотчас же разогнав казалось бы такое непоколебимое спокойствие окружающей ночи… Он разметал медь волос, представив нежному лунному свету бледный овал лица и печальные глаза мудрой и сильной девушки… Той, кому пришлось стать намного сильнее… Просто для того, чтобы жить дальше… И никто не знал и не узнает, чего стоила ей эта сила.
Она встала и быстрым шагом направилась прочь, будто пыталась убежать с места преступления и от осознания того, что преступница - ОНА… Затем замедлила шаг, словно хотела запомнить этот миг, причинить себе ещё большую боль, дышать ей…
На свинцовых ногах девушка шаг за шагом удалялась от трупа… один только тлеющий окурок, мирно покоившийся на груди парня, напоминал о её последних минутах рядом с ним…
Шею жгучей змеёй обвила токая лента с металлическим крестом, на котором красовались чёрные языки пламени…
Под заунывный вой ветра ночь писала торжественно-мрачный реквием кровью убитой твёрдой рукой девушки Любви…

Она стояла на самом краю скалы, что выступала в глубокую даль. Со всех сторон терзаемая холодным ветром, она задумчиво смотрела вниз. Падать не хотелось, хотелось научиться летать. Но крылья, пускай и чёрные, были скованы цепями тех грехов, что она совершила. Теперь к этому списку прибавился ещё один. Самый тяжкий и… последний.
Достав из-под плаща клинки, девушка широко расставила руки в стороны... Металл дарил окружающей пустоте слабые отблески света, провожая молодую грешницу в последний путь…
- Сталь – мои крылья! – подняв глаза к небу, яростно крикнула она. – И я буду летать!!! – Почему-то хотелось добавить картинного трагизма в свою последнюю минуту жизни.
«Ветер, покажи мне, что такое свобода…» - попросила девушка мысленно и занесла ногу над пропастью. Она как и многие в мире искала того, чего попросту не может быть. Для человека.
- Свобода? Её нет. – Словно из ниоткуда прозвучала истина, которую девушка не могла и не хотела понимать. Ровный голос за спиной заставил рефлекторно развернуться назад и принять боевую стойку, направив оружие в сторону говорившего. Им был парень, на вид явно старше её самой, темноволосый… А его глаза… Это было нечто невообразимое! Таких девушка ещё не видела… Глаза человека, прошедшего через столько боли, что любой другой не выдержал бы… Глаза невероятно сильного и опытного воина… Глаза любящего мужчины… Глаза проклятого всем живым и неживым, даже Жизнью и Смертью... Взгляд девушки остановился на лезвии в его руке, грязном от пятен засохшей крови. Свежей крови. - Такие, как ты и я, отдали свою псевдо свободу в обмен на сущность чудовища, каким видят нас люди. Точнее, другие такие же чудовища.
Она молча слушала, даже не задаваясь вопросом, откуда появился этот человек. Всё и так было ясно. Он тоже не стал терпеть, отплатил тому (или той?), кто смел нарушить границы дозволенного. Люди будут называть их животными, психами… не будут пытаться понять мотивы… выплеснут всю свою желчь, какую только смогут, увлёкшись поливанием грязи таких, как они сами… и даже не задумаются, кто из них разумнее – они сами, это стадо баранов, для коих Колизей с его гладиаторскими боями – всего лишь развлечение? Или же эти двое, кто всё же нашёл свою свободу, но потерял смысл всего?
…Ей хотелось одного - не видеть больше этот такой ненавистный мир. А странный, но уже почти родной незнакомец всего-то оттягивал неизбежный финал.
- Но довольно. Наигрались, примерили на себя сотни масок, воплотили в жизнь то, что хотели. А что дальше? Ничего. Мы никто и ни с чем у финальной черты, да? Ни с чем, кроме своего тела и горстки принципов. И знаешь, - он перевёл пронзительный взгляд своих глаз прямо на девушку, - я тоже вижу только один выход...
- Оки. Полетели, - девушка безразлично пожала плечами и опустила взгляд в пропасть. Вдвоём, наверное, веселее умирать. Хотя какое веселье?..
Собеседник ждал... и в голову его закралась тоскливая мысль, не успевшая стать ясной, но тут же отступила.
Не было страха перед смертью. Не возникло даже вопроса, хотят ли эти оба умереть.
Она взяла его за руку и не говоря ни слова шагнула, наконец, с обрыва к Свободе, которой нет, потому что в неё не верят... он - следом...


12.02.10, отредактировано 20.09.10