Нуждаюсь в тебе...

Ноэль Флеминг
В жизни бывают разные моменты: радости, грусти, моменты разлуки. Но моментов любви, их нет. Любовь не бывает на день или два,она дольше, мы просто не признаем этого. Я хочу сказать тебе, что моя любовь к тебе уже проверена, доказана. Я хочу твердо сказать, что люблю тебя, что ты мне дорог, что жизнь для того и создан чтобы любить!!!
 Да, ты моя жизнь и мне больно проводить секунды зная, что ты не назовешь меня своей. Не зная, что новое утро, очередной пейзаж за окном не просто так, что ему есть оправдание, что он имеет смысл!
 Люблю... Люблю потому что ЛЮБЛЮ!!! Влюбилась когда-то и продолжаю любить, влюбилась и страдаю. Моей любви нет оправдания, она ведь безответная...
 Люблю, ты слышешь, ЛЮБЛЮ!!! Мир, скажи ему что я его люблю. Как жизнь, как воздух он мне нужен. Нужен чтобы жизнь продолжалась, что б была яркой, беззаботной и с твоим присутствием.
 Люблю и нуждаюсь в ответном чувстве. В тебе нуждаюсь, нуждаюсь в твоем голос, твоих объятиях... нуждаюсь...я нуждаюсь в тебе.