Рецензии на Дурочку, дуреху,

Людмила Волкова
 Дорогой читатель, мне очень жаль случайно удаленных под текстом повести "Дурочка, дуреха"рецензий.
Когда я перестраивала повесть для удобного чтения по главам,   я решила их восстановить, так как администрация сайта не подсказала мне, как это сделать законным образом.

Людмила,
"Дурочку" я перечитывала дважды, и теперь, прочитав "Голубую полоску зари", захотела высказаться именно здесь. Наверное, потому, что чем-то схожи эти повести. Читая "Дурочку" впервые, я всё искала слова, которые бы передали адекватно и полно моё впечатление. И вспомнилось мне, что говорила Ахматова о Гончарове (точных слов её не помню, приведу их приблизительно): "У Гончарова в "Обломове" есть настоящий, глубокий ПОТОК жизни, который Тургеневу и не снился..." Вот оно - главное впечатление))). "Голубую полоску зари" я проглотила за сутки - погрузилась с головой в ПОТОК, попутно смакуя вкусные детали, стилистические находки... Когда дошла до сцены, где Вика с дедом караулят рассвет, и возникает эта голубая полоска... Людмила, у меня мурашки по спине побежали! Сильнейшая сцена! За одну эту сцену Вас уже можно полюбить раз и навсегда. А какие живые типы, выпуклые характеры!..
Короче, спасибо Вам огромное за книжку. Вторую собираюсь подарить своему большому другу - она на-днях приезжает в Москву на ММКЯ, третью подарила подруге моей дочери (надо сказать, книжкой немедленно завладела её мама))).
Новых вам книг и творческих побед!!!

Евгения Ярцева   01.09.2009 20:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Дурочка, дуреха» (Людмила Волкова)

Хотелось бы читать эту повесть напечатанной в книге! Как все близко и осязаемо! А главное, всех героев жалеешь и понимаешь. Это замечательно! Спасибо!!! С удовольствием осознала, что есть прекрасная современная проза! Еще раз спасибо!

Оксана Колабская   13.08.2009 20:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Дурочка, дуреха» (Людмила Волкова)

Людмила, здравствуйте. Скопировал и прочитал. Браво! Какие характеры, каким сочным языком изобразили. И как все знакомо и похоже. Нет слов. А самое главное, как и говорил, внутри Ваших рассказов хочется жить, присутствовать, потому что они светлые, добрые и какие-то родные русскому человеку... Спасибо Вам. Сергей.

Сергей Магалецкий   28.05.2009 23:19   

Рецензия на «Дурочка, дуреха» (Людмила Волкова)

Нинка у Вас получилась могучая: сочная,языкастая,решительная- совершенно непохожая на" томных" родителей.Лихая!

Светлана Сурина   16.04.2009 08:50   •


Ссылка на повесть "Дурочка, дуреха" (глава первая0http://proza.ru/2010/09/20/1410,