Диалог романтического реализма

Рада Верба
ОН
Очень далеко-далеко, где яркое сияние возрождает новый день, почти в трёх шагах от края неба, я знаю, там ты живёшь. Понимаю, это очень высоко, так хотелось дотянуться руками, но горячее солнце обжигает пальцы.

Очень далеко-далеко, неутомимый ветер-цыган гонит табун туч-скакунов далеко на восток, я знаю, там ты живёшь. Пора бы всё забыть, но  не получается - коварная ночь начинает терзать воспоминания.

Очень далеко-далеко, поднимается радуга, как шатёр, и под этим шатром ты живёшь вольной степной птицей, я знаю, там ты живёшь. Нам бы вместе быть, но грех мой не простишь – обручальное кольцо давно сорвано с пальца и выброшено в сырую утреннюю траву.

Очень далеко–далеко ведёт меня мой путь, всё короче и короче становятся радуги дней, я знаю, там ты живёшь. А ещё принесу с собой огромного рыжего с зелёными глазами кота, пусть он свернётся клубком у твоих ног, закрывая дорогу всем нашим ссорам.

Я зайду к тебе только на несколько минут, но останусь навсегда…

ОНА
Банальные мечты, завёрнутые в яркий фантик. Я никогда не вернусь к бывшему мужу. И ещё - я ненавижу кошек!..