Волчица

Сладкая Месть
Сказок в мире нет,
                милый мой.
Холодно и одиноко мне,
                прям хоть вой!
Сколько ты меня не ласкай -
                смотрю в даль,
а в глазах моих -
                грусть-печаль.


Не заглушишь счастьем ты
                шум дождя.
И ласкаешь, обнимаешь -
                все зазря.
Я зубами разгрызу
                цепь свою,
А к Свободе приду -
                запою.


На луну затяну
                песнь тоски,
пусть поддержат
                её ветерки.
Разнесут пусть звонкий вой
                по горам,
каждый волк пусть поймёт:
                он не сам!


Мне забота твоя
                не нужна,
я и в жизни и в смерти
                одна.
Ты пусти на свободу,
                скорей!
А не хочешь пустить -
                так убей!