Моей маме

Даша Деви
Моя мама – Вишина Татьяна Константиновна.
В этом году ей исполнилось 65 лет.

Я у мамы – младшая дочка.
Алена – старшая.
Мама стала бабушкой в 38 лет.
Она успевала совмещать и работу,  и заботу о внучке Виктории.

Второй раз мама стала бабушкой в 56 лет.
У меня родились два мальчика Петр и Павел.
Но они родились раньше срока.

Мама тоже работала, и каждый день помогала с мальчишками.
Потом она   с нами переехала на новую квартиру.
Ради нас она оставила работу.

Петр догнал своих сверстников.
А Павел остался тяжелобольным ребенком.
Ему требовалась постоянная медицинская помощь.

Мама очень часто лежала с ним в больницах.
Ухаживала за ним.

Врачи не могут помощь Паше.
Он на  всю жизнь останется больным.
Он никогда не будет ходить, говорить.

Моя мама любит этого маленького человека, таким, какой он есть.
Я ей благодарна за это.
Дай ей Бог здоровья, и сил!