что-то странное

Эйсмонт Надежда
Читая статусы...перечитывая заметки...и плакать...от счастья...от осознания, что больше неТЫ мой наркотик...я не люблю, но любима...я счастлива...тебя не забыть, но на тебя забИть...ох как любила...до беспамятства...до боли в горле...до дрожи в сердце и до приступов тошноты от восторга...задыхалась от звонков...любила...хотела...а сейчас?...Сейчас просто счастье...с другим. С таким милым, моим, нежным, ласковым и любящим меня...
И возможно у нас действительно будут дети. Мы с ним действительно поженимся...возможно...И я буду с ним счастливой...И ты будешь на свадьбе...свидетелем...такой в костюме...с галстуком...будешь меня поздравлять...а я буду счастливой...с НИМ...с МОИМ маленьким счастьем...ах, нет...С большим счастьем. 

Знаешь, Господи...Спасибо...Что послал людей, которые не дали сдаться...Которые не позволили опуститься...

А ты ведь знаешь, что я тебя любиЛА...Как приятно говорить об этом сейчас...слушая песню, и думая уже не о тебе...не мечтая о тебе...как же это прекрасно быть чьей-то...чьей-то, кто действительно этого достоин...быть того, кто не сделает больно, кто не будет равнодушным...кто любит...ЛЮБИТ...Я хочу кричать об этом...Одна жизнь на двоих...милые планы...Забавные ссоры о том, кто и как будет воспитывать детей, общих детей) Это так мило) 

Ты был для меня почти божеством...Но..,"не создай себе кумира"...И я не создала...меня вовремя вытянули из этой ямы...из пропасти сумасшествия...из глубины "втебявлюбленности"...Я счастлив...Я рад...

Спасибо...За то, что научил самому главному..."не дари себя и душу тому, кому это все не надо"...А ему надо...И ему подарю..,Со временем...Он достоин...
Спасибо, что научил убивать любовь...Для меня отныне любить - не позволительная роскошь... А ОН...ОН просто мое счастье...Мой маленький мир...Мир, где меня любят, ждут, уважают...И где тепло...Где всегда знаешь что и как...Где хорошо...Не страшно засыпать...Не больно просыпаться...И можно не бояться того, что проснешься от собственных криков ночью... 

Знаешь...Сейчас я действительно рада...Счастлива...Спасибо...

Спасибо, мой друг))