Давно прошедшее 2

Эйсмонт Надежда
Практически две недели без тебя. Тебе интересно как я живу?...Что? Нет?...Жаль. Я бы тебе рассказала….все рассказала, как реву по ночам, как срываюсь на крик от скуки, как иногда убить тебя охота…А та встреча мельком у работы…ты просто улыбнулся…если бы я не позвала…ты бы даже не увидел…а так… к черту. Я больше не твоя, и никогда ею не буду. Я больше не твоя девочка, ты больше не мой малыш, не Боба, а я не Билли. Помнишь?...Мило так. Наш личный загон.
Моя приватная исповедь. ..Кому? Тебе? Так тебе ведь не интересно.
А ты знаешь почему мы расстались? Нет?...И никогда не узнаешь, эта тайна уйдет со мной…Только настолько больно мне делал один единственный человек, и это не ты. И то, как мне сейчас, это просто детский лепет по сравнению с «тогда». Успокойся, я выживу и никуда не денусь. У меня диплом по выживанию.
Люблю ли я тебя? Нет. А любила ли?...Не знаю, не хочу об этом думать. Мне только противно, от того что тот, чье имя я кричала в порывах страсти и нежности до сих пор, оказался обычным, прости, гавнюком.
Прощай, свет моих ночей. Мой луч, который довел меня не до конца тунелля, а в его тупик, но ты не боись…у меня всегда с собой взрывной запас воспоминаний.
«Бабах» - и ты пошел нахер, вместе с мыслями о тебе, о нашем прошлом, о том, что «мы» больше не существует. Разбилось об быт, как моя любимая однажды чашка.
Все.
Больше ничья. Ничья подруга, ничья невеста. Да, да, без трона и королевства.