Давно прошедшее

Эйсмонт Надежда
           06.06.10
           Интересно, сколько мы будем вместе… Просто интересно. Есть ли у этой сказки конец…И какой он? hеppy end… Страха нет. Только тонны мыслей. О тебе, о будущем, о прошлом. Прошлое…Оно меня не покидает. Я помню о ней. Я помню о нем. А люблю тебя. Знаешь, если спросить человека, что такое любовь и он начитает рассказывать, это значит, что он никогда не любил…Любовь не расскажешь… Любовь только почувствуешь. Я чувствую тебя. Каждую твою эмоцию. Каждое твое дыхание. Так забавно. Моя жизнь без тебя не выносима.
А как часто ты обо мне думаешь? Только не говори, что каждую секунду…Ибо иногда наша голова занята совсем другими вещами… Мое сердце там где ты, помнишь эту фразу? Хорошая она. О Любви очень много всего написано. Спето. Нарисовано. Сыграно. Это пошло. Любовь стала попсой. Любить стало модно. Стало модно курить тонкие ментоловые сигареты. Рассказывать о подоконниковой романтике.  Стало модно…
Мода рушит наши жизни. Я ненавижу моду. Моя душа с другого поколения.
Я люблю хрупких девушек. Ранимых. Знаешь, не таких ванильно - вафельных, а таких которые могут тебя убить за ту помощь, без которой они не смогут. Таких , что бы от взгляда на них  сердце колотилось от восторга. Вот это девушки… Такие, которым идет заламывать руки. У которых  толстая сигарета в губах смотрится пошло. Таких, что бы мундштук, таких что бы кофе по утрам, или вино…таких что бы напиться допьяна и хотеть именно ее. Я люблю таких девушек.
Я ненормальная? …Можешь не отвечать. Я больной. Но мне не больно. Просто мне нравиться мое сумасшествие. Оно такое…тихое. Хорошо так. Списываешь все на позитив. Списываешь все на бред, а сама понимаешь, что это ты. Именно ты. Именно актер, а не роль…
Маска снята, театр опустел и ты одна. Наедине со своей правдой. 
Моя правда….Знаешь какая она? У нее удивительные глаза…Такие меняющие цвет…И голос…Иногда похожий на озвучку мелодрам. И номер телефона своей правды я на память помню.
А я люблю писать…Свои чувства и эмоции. Я даже список песен создала, что бы лучше писалось. Забавно. Это словечко… «Забавно» - я у тебя его набралась…А еще « Мило»… Ты. Так странно.
«Любить любить»  – это обо мне. Я не умею не любить. Это трудно. Пустота…Пугающая. И уже не спрячешься как в электричке, когда проезжаешь над  дамбой после Тушино.
А еще знаешь
Стало
Модно
Писать
В
Столбик.
Это
Бесит.
А еще это глупо. Как будто в строчку менее понятно. И еще надо_писать_собирая_слова_в_этот_глупый_паравозик.  Ведь они могут разбежаться. Ага. Да.
А еще строить из себя милую и маленькую девочку. Рассказывать всем, что ты уже взрослая и умеешь любить. Естественно умеешь. А еще умеешь трахаться, пить, и обязательно что-то нюхать. Ты же «героиновая девочка». Это ведь модно.
Зависнуть с кем-то малознакомым в клубном туалете. Да. Это менее романтично чем блики солнца на окне в солнечное утро.
И даже если сигарета то это милее чем косяк…
Смешно…Писала слово «трахаться» и ВОРД подчеркнул, не знает…Смешно, правда?...Мы так часто употребляем это глупое слово, а ВОРД не знает…
О чем я?...Ах да, о любви. Любовь…Что для тебя любовь? – А оно Вам надо?...
Зачем мы так часто пытаемся лезть в чужие души? Нам приятно? Или просто в своей разбираться не охота, вот и в чужую свой нос суем… А никто не думал, что можно любить в качестве фона. Просто любить, не замечая этого. Занимаясь своими повседневными делами.
Знаешь, думаю, на сегодня хватит.  Любить тебя невыносимо приятно.