серия Умопомешательство

Эйсмонт Надежда
Я не знаю последнее это или нет…Но я сейчас пообещаю себе, и тогда твое мнение будет уже не важно…Трудно будет без тебя жить. Но я привыкну. Я тебя по прежнему люблю, но никому это не надо…А значит это бесполезное чувство…Больше не желаю никого грузить. Отныне я веселая, позитивная, жизнерадостная и самодовольная личность…Теперь мне не нужно жить тобой …Теперь не нужно искать твои взгляды или встреч с тобой. Теперь нужно просто жить по новому… Привыкать жить…Учиться дышать…Тренировать сердце биться не в такт твоим словам… Просто идти дальше, вперед без тебя… Искать новых. Смотреть на мир, существующий отдельно от тебя. Открыть себя для других. Разорвать кокон. К чертям. Снять повязку с глаз. Сделать первый свободный шаг. Первый вдох… Так…Спокойно, без нервов…А это весело…Снова учиться жить. Без тебя…Без тебя…Без тебя…А как так?! Неужели «Без тебя» такое интересное? Странно…Моя упрямая душа твердила, что оно серое и бессмысленное. Эх…Вот она врунья у меня. Никогда не думала, что вдохи так сладки…
И не больно…НЕ больно?...Ха…Вот оно как, оказывается…НЕ-БОЛЬ-НО… Интересно…Так, а это что? Что-что, простите? Солнце?...А оно яркое…А ты знал об этом? А почему мне не говорил никогда…Эх…Как обычно. А это что? Люди…А я их знаю. Это мои друзья. Они очень милые и интересные люди. А что они делают? Смеются? Это как? … Ха – ха-ха…А это весело. Я учусь…Я учусь ЖИТЬ. И я буду такой, какой меня сделает мир. Злой? – Возможно. Стервой? – Нет, это удел слабых. Верной? – Смотря кому… Я буду желанной…Пусть даже не тобой… Но буду…А почему все такое розовое? Очки? У меня? – Ах да, действительно. А я их уже очень давно не снимала… Да ну их к черту! Они мне не идут! Дайте мне шпильки и помаду и мир будет моим. Ауф видерзейн майн лебхен…Ты был ЛЮБИМЫМ, теперь ты просто БЫЛ…