Никогда я не буду белочкой...

Алим Киньлетукс
Сижу в лесу одна - на контрольном пункте. Страшно! С напряжением жду топота бегущей команды, криков, но, увы, никого. Напряжённая тишина. Мирно чвирикают птички. Вдруг за моей спиной что-то повалилось, зашумело, зашуршало, жалобно заныло. Я стремительно повернулась… Никого… Глазами шарю по деревьям, кустам, траве. Ничего не падает, ничего не шуршит. Но ведь что-то было. Что-то или кто-то ломал ветки…Краем глаза улавливаю едва заметное движение на сосне. Присмотрелась. Мелькнул пушистый хвостик. Маленькая, маленькая белочка с огромным хвостом легко поднималась на самую вершину сосны, вот она уже по веточкам, по хвоинкам скользит. Я напряглась: сейчас она упадёт, ой, упадёт! Белочка неожиданно очень легко перелетела на листья дуба и заскользила по веткам. Сухие веточки посыпались – ага, вот кто лесную тишину потревожил, вот он «слон». А белочка скользила и скользила…Что она искала на ветках дуба не могу понять. Затем так же легко перетекла на ветку сосны, опять на ветку дуба и с таким азартом летала туда сюда. Тщательно обследовала каждую вершину, каждую ветку.
И мне так стало завидно, мне так захотелось, как белочка, летать по веткам. И так грустно стало, что я никогда… не буду… белочкой.