фэнтези

Ана Леф
сложно представить, что все хорошо, особенно, когда это не так.
улыбайся!! кричу громко, чтобы слышала не только я, но и соседи.
улыбаюсь (получается зло и отчаянно)
знаешь, чего хочется сейчас больше всего? чтобы в плед, и фильм посмотреть красивый, может быть, фэнтези?
и чтобы рядом ты.
и чтобы пить чай горячий.
и смеяться с одних и тех же смешных моментов, даже когда на экране нет шутки, а нам с тобой смешно.
так странно, ведь ближе тебя у меня никого нет. и дальше тебя – тоже никого.
и ты всегда появляешься, когда очень мне надо, когда непонятное состояние достигает, кажется,  своего пика. как ты это делаешь? чувствуешь? или все-таки есть судьба, которая направляет тебя?
каждый день во снах я вижу конец света: цунами, извержение вулканов, военные парады, землетрясения. в каждом сне мой дом разрушен: я перепрыгиваю дырки в полах, аккуратно ставлю ногу на каждый кирпичик, потому что знаю, что и он может упасть.
тебя нет в моих снах.
ты есть в реальности. это греет. знаешь, иногда смотря кино, завернувшись в одеяло и держа в руках чашку с горячим чаем, я представляю, что ты рядом. и мы с тобой смеемся с глупых шуток и неудачных кадров. и так счастливы, что это невозможно описать словами.
я чувствую тебя – ты не знаешь.
где ты сейчас?
***
спрыгиваю  с дивана, натягиваю кофту и брюки. надо куда-то идти.
сбегаю по лестнице, быстро, очень быстро, выхожу на улицу – солнце, но холодно. иду прямо, просто прямо, пока еще не знаю, не решила, куда. благо, что телефон  в кармане звонит каждые пять минут – отвлекает.
беру трубку: привет. да. давай через минут 20? договорились.
улыбаюсь. через 20  минут меня будут окружать люди - знакомые, друзья.  и я  буду им улыбаться и шутить, и смеяться громко, и делать всякие глупости, и не думать о тебе до самой ночи, а, если повезет, то и до утра.
но буду знать, что ты рядом. всегда рядом.
ты не знаешь, как я это чувствую.  я и сама не знаю, как.