хрен

Сергей Текса
Сегодня встретился с Толиком и меня понесло . Чем я хуже  Булгакого или Толстого? Конечно в масштабах страны я им просто проигрываю. Масштабы нашего района,да я просто    Симонов,а может и круче Михалков.Поэтому решил писать просто.Про хрен,это я его вырастил в саду в этом году. 

Сразу хочу предупредить, что хрен это очень горькое растение и рассказ будет о корне этого растения. Читателям с больной фантазией, лучше дальше не читать.

Пошёл в магазин за продуктами. На улице жара ужасная. Пока дошёл,семь потов сошло, решил попить кваску. Подхожу к прилавку,а он вот стоит квас "ОВАКОВСКИЙ", а под названием приписочка  "с хреном для окрошки". Я настолько очумел, что мысли переключились в другую сторону. И куда только эти мужики хрен не засунут ,женщины-они до такого не додумаются, вон в квас уже умудрились. Посмотрел на цену, всего35 целковых. Думаю с ценой они прогадали, у женщин должен пользоваться большим успехом. Хрен он не слаще редьки, но женщины пред почитают конечно хрен. Я слышал в магазине, который "ИНТИМ" называется, тоже хрен продают, но денег берут за него в десятки раз больше. Женщины они очень бережливые, на золото всегда сэкономят, поэтому мужики в золоте не ходят и их ещё называют жадными. А здесь такая дешёвка, должна пойти на расхват. Смотрю на бутылку, а она как назло сделана из тёмной пластмассы. Сразу не поймёшь, что туда положили. Судя по горлышку, приличный хрен в неё не полезет, значит одно название, но все равно интересно. Купил, домой приду-разберу. В магазине не стал открывать, чтобы продавщицы не испугались. Откроешь, а из бутылки хрен выскочит. Продавщицы в обморок, сразу МЧС,  милиция-одни не приятности. Иду домой с большим интересом, а что же там в бутылке? То что джина там нет это понятно, но что то есть, я не сомневаюсь. Одна женщина при мне 3 бутылки взяла и долго ещё рассматривает дату изготовления, это чтобы свежий был и не испорченный, молодой по ихнему. Пришел домой и сразу приступил к экспериментам с квасом. Открыл бутылку, а эффекта никакого, ну просто ничего. Зря в магазине не посмотрел. Вылил квас в раковину, и стал искать что обещали, а там ну просто ничего нет. Вот тут то меня и осенило,  ничего в эту бутылку не кладут. Просто мужики хрен прополощут в ванне с квасом и заправляют квас  в бутылки. А наши бедные и несчастные женщины принимают то, что написано на бутылках за правду и по дешевке покупают аж по три бутылки. Нежным и ласковым скажу. Не верьте тому, что написано на заборах, этикетках и т.д. Больше доверяйте ласковым рукам,зорьким глазам и голове.