И наступит рассвет. глава 4

Джонни Рурк
Глава 4

Спустя несколько дней я был в Москве. За последние дни, проведенные в поезде, я не выпил ни капли спиртного. И как-то странно, но меня даже не тянуло к этому. В последние дни я просто сидел у окна и ждал, когда, наконец, приеду в столицу.
И вот я здесь, на Казанском вокзале, в Москве.
Наш поезд прибыл поздно вечером. На улице уже совсем стемнело, а мне нужно было искать ночлег. Немного постояв и посмотрев на красивое здание вокзала, я двинулся. Куда? Пока что я и сам этого не знал. Но мои ноги несли меня сами, несли по красивым ночным улицам большого города.
После своего родного городка Москва казалась мне чем-то особенным. Поначалу даже создавалось впечатление, что я попал в будущее, так все здесь было не похоже на мою родную провинцию. Огромные многоэтажки, современные гостиницы, множество народу и куча огней, огней которые сияли и переливались, освещая все вокруг, и даже темное, беззвездное небо в тот момент не давало ощущения ночи, которая уже наступила. Жизнь здесь кипела, народ куда-то торопился и суетливо бегал, казалось, что все заняты, заняты даже этой светлой ночью. Столица, а что еще сказать. Конечно же, и мой родной город вскоре превратится в такой же. Все живет, все развивается, неизвестно зачем и с какой целью. Зачем нужно это постоянное развитие, этот прогресс? Чтобы сделать жизнь лучше? Вряд ли, люди и сотни лет назад жили нормально, и весь сегодняшний прогресс им не был нужен. Ну и пусть, что воин раньше было больше, чем сейчас, людей ведь гибло намного меньше. Сегодняшний прогресс может обернуться катастрофой, сегодняшнее оружие может полностью стереть все живое с лица земли, а кому это надо? Надеюсь, никому. К тому же люди забывают о настоящих ценностях. Сейчас их интересует совсем другое, нежели раньше. Хотя я не вправе кого-то судить, каждый человек живёт, как он хочет.
Размышляя на эти темы, я не заметил, как забрел на какую-то маленькую улочку, народу здесь практически не было, и освещение было плохим. Вот так выглядит большинство улиц моего родного города.
Неожиданно из переулка неподалеку от меня донеслись какие-то крики. Я сразу же почувствовал неладное. Что-то вспыхнуло во мне, какое-то старое, давно забытое чувство, и я бросился туда.
В переулке я увидел, как трое парней избивали пожилого мужчину.
- Гони деньги, козел? - кричал один из них, пиная мужика.
И я не выдержал. Конечно, по законам того мира, в котором я жил раньше, я был не прав. По законам того мира это были реальные парни, которые разводили лоха. Но я уже давно отрекся от своей прошлой жизни и я понимал, что так нельзя и что весь блатной мир с его понятиями это полное дерьмо.
Быстрым шагом я направился к парням, мне было не страшно, в тот момент мне лишь хотелось прервать несправедливость. Кроме того, я был в себе уверен, куда уж трем уличным хулиганам тягаться с бывшим боевиком криминальной группировки.
- Эй, стой придурок, - завидев меня, сказал один из парней. - Иди лучше своей дорогой, пока в морду не получил, фраер.
- Это я то фраер, - усмехнулся я и тут же ударил первого парня в нос.
Удар оказался сильный. Парень упал на колени и обеими руками зажал свой окровавленный нос.
- Да ты знаешь, с кем связался, сученок, - проорал второй парень, выхватывая нож-бабочку. - Ну, я тебя сейчас покромсаю.
Зажав нож покрепче, он кинулся на меня. Но я был готов к этому. Немного отойдя в сторону и увернувшись от его удара, я поймал запястье парня. Затем я с силой ударил его руку о кирпичную стену. Нож выпал. А я, для большей безопасности, пнул парня коленом в пах.
Но в спешке я потерял из виду третьего хулигана. Не теряя ни секунды, я обернулся. За моей спиной, а теперь уже передо мной, стоял третий парень, тоже с ножом в руке. И времени, чтобы отразить его удар, у меня точно бы не хватило.
Но меня спас тот пожилой мужчина, которого эти ублюдки хотели ограбить. Неожиданно он вынырнул из-за спины бандита, с какой-то палкой в руках. И в ту же секунду эта палка ударила парня по голове. Парень крякнул, и потерял сознание.
- Спасибо вам, - сказал я.
- Это не ты должен благодарить меня, а я тебя, - сказал мужчина с каким-то странным акцентом, он явно был нерусский. - Но отсюда нам лучше уйти.
И мы быстрым шагом, направились прочь, со злополучного переулка. Просто могла нагрянуть милиция, или, что еще хуже, дружки этих парней, из уличных шаек.
Выйдя на освещенном проспекте, мы остановились, бояться здесь было нечего.
- Спасибо тебе, - сказал мужчина. – Спасибо, что не оставил старика в трудной ситуации.
Только теперь я сумел разглядеть этого человека. Ему было где-то за 50. Он был очень загорелым, а волосы и бороду, когда-то имевшую цвет вороньего пера, теперь покрывала седина. Вокруг сияющих карих глаз, не свойственных его возрасту, было полно морщин. У него было крепкое для его возраста телосложение. Одет мужчина был в дорогой костюм-тройку. По всему видимому, это был состоятельный человек. И даже в тот момент, немного потрепанный и побитый, он все же смотрелся гордо.
- Да не за что, - сказал я.
- Когда-нибудь я отблагодарю тебя и помогу тебе в ответ, - сказал он. - А пока возьми от меня это кольцо. - И он снял со своего пальца красивый золотой перстень в виде головы  тигра с двумя маленькими изумрудами вместо глаз. По всему видимому, это была весьма дорогая вещь.
- Я не могу это взять, - сказал я.
- В нашей стране не принято отказываться от подарков, - сурово сказал мой собеседник. - Возьми этот перстень, у нас арабов тигр символизирует отвагу, а отвага ой как нужна человеку, идущему за своей мечтой.
- Откуда вы знает...
Но араб не дал мне договорить.
- Антон, я многое знаю, но сейчас не время. Иди за своей мечтой и верь, что ты сможешь. А сейчас прощай.
Неожиданно за моей спиной просигналила машина, я обернулся, а когда повернулся к арабу, его уже не было, а в руке у меня лежал перстень.
Кто он такой? Откуда он столько знает? Неужели это опять знак Вселенной? В тот момент я терялся в догадках. Я застыл на тротуаре, как вкопанный, и не знал, что думать, в тот момент я был полностью ошарашен, но неожиданно пошел дождь, который все расставил по своим местам. Я забыл обо всем, ведь мне нужно было искать место для ночлега и обогрева.
Не теряя времени, я побежал искать отель, или какую-нибудь гостиницу. А, когда нашел ее, и снял номер, сразу же бухнулся спать.