За руку

Венера Камская
- Любимая, буду через полчаса, поезд опаздывает... - прозвучало в мобильнике.
Она уже замерзла ждать, отошла подальше от путей, на сухой октябрьский снег, чтобы не стоять в мокрой каше вблизи рельс. Можно было зайти погреться в здание, но ей не хотелось покидать перрон, и чтобы разогнать кровь в холодных ступнях, она вставала на носочки и опускалась. Она вспомнила это ощущение – когда холод поднимается от ступней всё выше по ногам. Улыбаясь, она думала о зимнем море.
 
- Там же восемнадцать градусов! С ума что ли сошел!
- Да не бойся, море не остывает, в нем тепло. Зато ты купаешься в январе! В Турции!
- Да мне пофиг где… Я сейчас в обморок хлопнусь … - покачивая руками, она медленно заходила в воду и чувствовала больше даже не холод, а свое замирающее сердце, которое поднималось внутри тела все выше и выше, к горлу, вместе с водой, что доходила уже до бедер.
- Мама! Я не могу больше… - у неё перехватывало дыхание.
- Держи меня за руку! – вдруг большими рывками он потянул её за собой в прозрачно-зеленые волны.
- Я же плавать не умею! – закричала она, хватаясь за его шею, а он, плывя, поддерживал её в воде.
- Ну, что? - он довольно смеялся, - Холодно? Расслабься, я тебя держу.
Опираясь на его руки, она была рада уже тому, что наверное всё-таки не утонет.
- Сумасшедший, я ж заболею!
- Ничего, бейлиза накатишь, - он поплыл в сторону берега.
Поднимаясь из воды, она поняла его слова – холодный воздух словно прикипал азотом к мокрым плечам. Выходить на берег расхотелось, в воде и правда было теплее.
- Не, не, вылазь давай, я тебя сразу заверну в полотенце.

Она вздрогнула всем телом, подняла капюшон пальто и подумала, что от таких воспоминаний стало еще холоднее. А ведь как было жарко в Испании! Когда он уговорил её подняться на вершину холма, чтобы посмотреть на Барселону.
- Караул… Долго еще? – она задыхалась от зноя.
- Еще немного… Там такая красота! Веришь мне?
- А у меня есть выбор? – она едва переставляла ноги, но все же улыбалась.
- Держи меня за руку, – он неутомимо тянул её за собой наверх.
Смотровая площадка была огорожена каменной кладкой чуть выше метра, за которой сразу обрывалась пропасть. Она прижалась грудью к нагретым камням, перенеся вес тела на руки, и блаженно почувствовала облегчение в ногах. Он стоял сзади, возвышаясь над её плечами и закрывая собой от безудержного солнца. Панорама дрожала в летнем мареве.
- Слов нет, правда, любимая? Адреналин просто вены взрывает!
Она молчала. Она чувствовала его дыхание на шее, и еще как он легонько целует её волосы, думая, что она не замечает. Она плохо запомнила вид города, потому что, закрыв глаза, едва сдерживала слезы восторга.

Перед глазами наконец-то потянулись вагоны, быстрым шагом она пошла в направлении нужного номера и остановилась чуть поодаль, чтобы не толкаться среди людей. Она смотрела на каждого кто показывался в дверях вагона, и когда увидела знакомую фигуру, поняла, что почти не дышала.
- Привет, солнце… – вздохнула она и шагнула в его объятия.
- Привет, любимая, давно ждешь?
- Всю жизнь.
- Держи меня за руку, - и он повел её за собой.