Он и Она

Лариса Финкель
Она – Я тебя ненавижу!

Он -  Ненависть – тоже чувство…

Она – У меня к тебе ничего не осталось!

Он – А воспоминания?

Она – Вместо них – выжженная пустыня!

Он – Разве нам было плохо?

Она – Ты правильно подметил «нам»…я никогда не была для тебя единственной…

Он – Что делать, мы, мужчины, по своей природе – самцы!

Она – Ах, так!  Значит мы, женщины, следуя  твоей теории, самки?

Он – Ты сама уже ответила…

Она – Слушай, самец! Красота – вещь временная. А крепость духа познаётся в    сравнении.
В некоторых аспектах ты проигрываешь!

Он – Что ты хочешь сказать?

Она – Именно то, что ты подумал…

Он – Ты мне изменяла?

Она -  А почему бы и нет? Или Природа наделила подобным – только мужчин? 

Он – Скажи, что это – ложь!

Она – Слишком много лжи я испила из твоего бокала… Хватит! Настал – и твой черёд.
Хочешь - не хочешь, а глотать МОЮ правду - тебе придётся из гранёного стакана!

Он – Зачем так пафосно?

Она – А я могу и сразу…в лоб!

Он – Изволь…

Она –  Мой сын – не от тебя!

Он – Типично женская логика. Хочешь мне сделать больно?

Она – Скорей всего – контрольный выстрел в святая святых самца…

Он – Это неправда. Я не верю!

Она – Подсчитай! Во время зачатия  - тебя здесь не было… Ты «кувыркался» в чужой постели… с другой "самочкой"…

Он – Я тебя ненавижу!

Она – Ненависть – тоже чувство…