***

Мастер Стас
          Людоед и красавица
              «басня»

Людоед красавицу как-то раз поймал,
Людоед красавицу, накрепко связал,
Тёмной злобной ночью, стол себе накрыл,
Посадил красавицу, долго ей твердил,

Коли ты красавица, выйдешь за меня,
Будешь жить как барыня, хоть и не любя,
Коли ты откажешься, я тебя совсем,
Просто так не думая, на досуге съем!

Молвила красавица, кто ты для меня?!
Как бы не старался ты, в сердце нет огня,
Ты возьми свой ножик, и меня зарежь,
Я умру от муки, коль меня не съешь!

Людоед влюбился, ночи он не спал,
Милой той красавице, розы воровал,
Но отвергла девушка, красные цветы,
Говорила девушка, пахнешь кровью ты!

Все же ту красавицу, людоед сожрал,
Хоть и перед этим, душу ей отдал!
Слишком уж костлявая, да совсем не мёд,
Ничего не сделаешь, коли в сердце лёд!

Только жрать красавиц, это не досуг,
Повстречался как-то, людоеду друг,
Тот рассказ, послушав, плюнул на порог,
Ты сожрал девчонку! Это твой урок!

Всё бы получилось, был счастливый ты,
Коль не цвета крови, приносил цветы,
Не отвергла б девушка, приняла цветы,
Коль на человека, был похожим ты!