Что-то настоящее

Полина Олехнович
Что-то настоящее.

07 августа 2080 год.

С утра  записала несколько  голограмм для детей. Для Тори: я -  поющая отрывок из модного хита и я – показывающая смешную пальчиковую игру.
Для Гамлета: я – рассказывающая про футбол на воде и  напоминающая, что роликовые кроссовки пора сменить на что-нибудь более теплое, хотя бы на пружинящие ботинки.
Удовлетворенная выполненным материнским долгом, я помчалась на собрание эколого-биологического клуба «Спасем планету».

На площадке стеклянной лестницы, ведущей в конференц-зал, сидела самая обычная рыжая такса, без поводка и ошейника. На секунду мы встретились глазами. Во взгляде животного сквозила невысказанная тоска.
Только сев на свое место, я заметила, что собака увязалась за мной. Она понюхала мою гофрированную туфлю  и улеглась рядом.
На экране появилась тема дня: «Проблемы мутаций у живых организмов бассейна Черного моря».

Один за другим нам показывали объемные изображения мутантов: рыбы с двумя головами, скаты с раздвоенными хвостами, акулы с несколькими челюстями, сросшиеся медузы.
Потом председатель клуба предложил всем желающим проследовать в океанариум, где каждый может взять шефство над понравившимся уродцем.
«Нет, уж увольте, - подумала я, - в моей жизни итак полно всяких уродцев, одна свекровь чего стоит».
Незаметно я прошмыгнула к выходу. Теперь по плану - салон красоты.
Высокоскоростной эскалатор поднял меня на крышу, где был припаркован автолет.
 
Я надела маску – фильтр, предохраняющую от вредных примесей в воздухе, нажала  вкладку закрывания дверей и сразу  после этого вкладку зажигания. И тут, рискуя быть прижатой, закрывающейся дверцей,  рыжая такса влетела в мое транспортное средство.
Я долго уговаривала ее вылезти и даже выталкивала, но упрямое животное, развалилось на заднем сидении и не двигалось с места.

Сделав несколько антивозрастных инъекций в салоне красоты, я еще раз попыталась избавиться от собаки. Просто вытащила ее из автолета, вынесла на улицу и поставила на тротуар. Потом  решительно повернулась и пошла прочь, зная, что такса жалобно смотрит мне в спину.

Вдруг сзади донеслись резкие вибрирующие звуки.  Обернувшись, я увидела, что робот-уборщик пытается загрести мою таксу в  металлическое, зловонное чрево.
Со всех ног я кинулась на помощь и начала отчаянно молотить ногами по железной клешне, уже схватившей испуганную скулящую собаку.
 Разорвавшаяся гофрированная туфля слетела с ноги, и робот переключился на нее, ослабив хватку. Воспользовавшись моментом, я вырвала собаку   и прижала к груди.
- Ладно, поехали домой.
 Вернувшись поздно вечером с работы, Джастин назвал меня сумасшедшей и нравоучительно добавил:
- Рано или поздно  объявятся хозяева, у этой таксы на животе номер с вживленным микрочипом слежения.
Я только вздохнула в ответ.

Собака не отходила от меня ни на минуту.  Более того, она ревновала  меня ко  всем, включая мужа и детей. Такими влюбленными, преданными, восхищенными глазами на меня давно уже никто не смотрел, даже, может быть, вообще никто никогда не смотрел.
С каждым днем мы привязывались друг к другу все больше. Я назвала таксу Бобом (это был мальчик), купила для него миску с автоочисткой, самый дорогой сбалансированный корм, блестящий поводок и игрушки.

Но на четвертый день дверь скрипучим голосом сообщила, что пришли полицейские. За собакой, сразу поняла я, и внутри что-то оборвалось.
- Джастин,  пожалуйста, Давай соврем, что она убежала, что у нас ее нет! - умоляла я мужа, обливаясь слезами. Но он был не преклонен.
- Наверное,  хозяева тоже плакали, когда собака потерялась. Мы должны ее отдать.
- Откуда ты знаешь, может, они ее не любили, не заботились как я?
- Они обратились в полицию, значит собака им дорога.
Я ушла в спальню, чтобы не видеть, как мой муж передает Боба полицейским. Легла на кровать и целый час рыдала в подушку.
- Разве можно так расстраиваться из-за животного, которого знаешь меньше недели? – недоумевал Джастин.
- Разве тебе понять?! - отвечала я сквозь слезы. - Он любил меня такой, какая я есть, я была ему нужна! В кои – то веки в моей жизни появилось что-то настоящее…
- А я? А дети?
- У вас своя жизнь…

***

На следующий день, я проснулась от громкого шепота. Открыв глаза, я увидела мужа и детей.
-   Это тебе! – хором сказали они, заговорщицки улыбаясь и показывая на небольшой контейнер в руках у Джастина.
Я открыла крышку и увидела маленькое очаровательнейшее создание размером с мизинец. Это был мини французский бульдог.