Так щемяще-томительно жаль мне

Ирина Завадская-Валла
Грустно. Золотно. И прощально.
Просто поступью так легло
на мои размышленья …
И стало
частью грусти о том, что прошло.
И так странно, что  злато-осень
здесь вчера была так ярка,
обещала мне только хорошее,
столько  счастья в шелках крыла,
только радость выслушивать  песню
о последней, быть может, любви…
напоследок.
И ей напоследок
вторю эхом и я :"Улыбнись..."

Шепчут листья кленовые, ясеневые -
как дитя у груди букет,
в рукотворном  чуть горьком обьятии
бъётся сердце, спеша успеть
отлюбить, отболеть, отогреться,
отгореть, отдавать, принимать...
Нас с тобой, мой случайный встречный,
по своим вновь ведёт теремам
столь нежданно кудесница-осень...
Отлюбив, отболев, по следам
привела попращаться с прошлым
навсегда,
       навсегда,
                навсегда.
Грустно, золотно и прощально
раставаться...
Брести и брести.
Так щемяще-томительно   жаль мне,
 что  потерян и не обрести -
миг осенний - тебя мой желанный.

   Пьяченца 20 сентября 2о10г 12-30