Графоманы. Отклики

Спекулянтка Ру
    На мой текст "Проза.ру. Графоманы" - http://www.proza.ru/2010/09/18/46   
отзывов пришло не так уж много, чаще народ читает и молчит, а те,кто отвечает, почти единодушны во мнении: да, графомания, как явление, существует, но ко мне это не имеет никакого отношения, я пишу просто так, для себя.
Некоторые считают, что выставлять свои труды на общественное мнение могут только люди, имеющие специальное образование и талантливые.
В каком ЖЭКе, интересно, можно получить справку, что ты талантлив или нет, кто, кроме читателя, может быть здесь судьей?

    Думаю. Когда я кого-то читаю на Сайте, мне важно, какое у человека образование? Нет, мне интересно, кто этот человек, что думает, почему хочет о чем-то рассказать. Мне это интересно.

    Есть автор на Прозе, у которого я читаю все, что выходит "из-под его пера". Насколько я знаю, он не имеет высшего образования и не писатель совсем.
Но почему у него все так интересно, что начав читать, не можешь оторваться? Откуда это умение увидеть и рассказать своим неповторимым языком то, мимо чего ты бы прошел не задумываясь? Почему ТАК пишет С.А. Пилипенко?
Знаю точно,этому невозможно научиться, с этим рождаются. Что это такое? Талант?
Дар божий? Тогда что? Каким инструментом он замеряется и в каких единицах?...

    Существует мнение, что люди нетитульной национальности все видят как-то ярче, острее, но ведь не все этнические украинцы в России пишут о том, что видят вокруг.

     Другой пример. Возьмем автора с исконно русской фамилией. Кого?
Иванова? Петрова? Сидорова? Не важно, пусть будет  Сидоров. А вот тов.Сидоров сам лично говорит, что имеет два высших образования и это ему очень помогает в жизни, просто на конкретном примере это проиллюстрировал.
Он рассказал, как чинил эпиллятор(не помню название рассказа), при этом подчеркивал всячески, что не справился бы с этой работой, если бы не две вышки. Я хохотала над каждой фразой, а потом подумала, может,меня разводят как лохушку какую-то, может, это скрытая реклама какого-нибудь ВУЗа?:)
В этом году многие имели очень серьезные проблемы с набором - демографическая яма, надо как-то привлечь молодежь для получения второго высшего,без которого никуда.

     Я отвлеклась.Очень хочу понять, действительно ли образование сказывается на качестве того, что нам предлагают на Сайте, как утверждают некоторые? Допустим, тот же Сидоров имеет за плечами не две вышки,а всего одно ПТУ?
Будет он писать? Уверена - будет. Он будет писать о другом, у него будут серьезные проблемы с грамматикой,но он будет писать так же интересно, весело, остро, у него будут свои читатели.
Возможно, их будет не больше 100000,как сейчас, но их будет много.

    Что объединяет этих двух разных, но одинаково интересных авторов?
Мне кажется, талант, пусть дарование(чтобы не смущать коллег), в любом случае, этому невозможно научиться, это можно только отшлифовать.
Абсолютно в любом виде деятельности есть люди с призванием и люди, почему-то занимающиеся этим делом случайно. Главное, чтобы результат был достойным,а он всегда будет хуже у того, кто занимается не своим делом.

    Наша жизнь была бы невыносимо серой, если бы не чудаки, которые после
работы играют на скрипке, танцуют, шьют платья, пишут картины или
коротенькие рассказы и толстые романы. Зачем они все это делают?
Они и сами не знают...


ПС. 12.01.2014. Всех Графоманов, для которых это имя звучит гордо,
              поздравляю с очередным НОВЫМ ГОДОМ по русскому календарю!!!

Фото автора.