Моя милиция меня бережёт. Ступени нового Закона

Анастасия Воронцова
      Их служба и опасна и трудна. Они стоят на страже нашего спокойствия круглосуточно. Я говорю про милицию, хотя в скором времени, мы россияне, скорее всего должны будем привыкать к новому названию милиции – полиция. Что нам, простому народу эта перемена даст? Как и следовало ожидать, проект закона о полиции,  вызвал шквал откликов.  Людям не всё равно, как и в каком направлении будет развиваться общество. Вопрос  только один. Каких же всё-таки перемен нам ждать, если закон вступит в силу. Если представить количество материальных затрат на это переименование, кажется, что властям просто некуда девать бюджетные деньги, однако смысл этого законопроекта заключается в другом. Нашей стране необходимо переходить на более высокий европейский уровень. Слово полиция, ассоциируется у меня с высоким уровнем безопасности, которую я вижу в разных заграничных странах. Мне хочется, чтобы и в России, выходя на улицу, я была уверенна, что в любой ситуации, обратясь к сотруднику правоохранительных органов, мне окажут помощь, а не будут смотреть с презрением, требуя паспорт без причины, да бы утвердиться в своём статусе. Мне особо хочется отметить тот факт, что, наша милиция самая непредсказуемая в мире, хоть о ней и снято так много хороших фильмов. Вспомним любимого всеми Анискина или Жеглова. Они герои времени. Мне очень хочется верить, что и в наше, современное время таких героев становится всё больше. Только вот, откуда их взять? Подумайте сами, кто идёт учиться на эту профессию. Правильно. Те, кто не поступил в другие средне-специальные и высшие учебные заведения. Вот и результат. Всё чаще и чаще по телевидению я вижу репортажи про сотрудников милиции, которые оскорбляют ни в чём неповинных граждан или сюжеты о том, как кого-нибудь поймали за взятку. Я соглашусь, что есть и, действительно честная милиция, готовая прийти на помощь в любой трудной ситуации. Многие сотрудники готовы жизнь отдать ради спасения человека. Это достойно настоящего уважения. К этому надо стремиться. Расскажу реальную историю. Однажды, я столкнулась с ситуацией, когда на моих глазах неизвестный молодой человек украл у женщины сумку и скрылся. Она позвонила в милицию. Они быстро приехали и с пониманием отнеслись к её беде. Уже позже я узнала, что сотрудники милиции сумку нашли. Они не поленились и устроили на преступника настоящую охоту. И не зря. Женщина долго говорила им слова благодарности. Именно так и должны поступать настоящие порядочные милиционеры, профессионалы своего дела, какое название они бы не носили. Изменится ли положение дел после этого переименования, ведь в этом законопроекте также указаны и другие аспекты. Например, особое внимание уделено вежливости со стороны сотрудника правоохранительных органов. Ведь, главное условие успешной работы милиции - это поддержка людей, осознание ответственности, как единицы государственной власти.
      В первую очередь, для того, чтобы работал любой закон, необходимо понятие созревания общества. Готовность людей принять этот закон, пока спорная. Истина в спорах и обсуждениях по этому вопросу, похоже, пока не родилась. Но и дискуссии далеко не закончены. И, видимо, будут идти ещё долго, даже если законопроект все-таки, внеся поправки, в будущем примут. У народа всегда есть своё мнение, которое многие с удовольствием высказывают. То, что именно этот законопроект вынесли на всенародное обсуждение правильно. Я думаю, это только начало большого пути, которое в идеале должно принести нам крепкую и плодотворную связь народа с властями.
      Наша милиция иногда может сделать невероятное. Вспомним рассказы Михаила Задорнова про русскую соображалку. Она часто выручает и сотрудников милиции. Помогает раскрыть преступления или выйти на след злоумышленника. Если это соединить с принятием закона и осознанием этого в умах, как людей, так и самих сотрудников милиции – вот тогда мы придём к верному знаменателю. Мы обязательно будем гордиться нашей милицией, и обращаться при возникновении самых сложных и простых проблем. И как говорится в Присяге сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации: «Служа Закону - служу народу!». Так пусть эти слова, будут фундаментом работы настоящего милиционера!