Прошпора тихая...

Параной Вильгельм
***


Бяша Коконазадов – ультра-дерматолог.
Шама - глухонемой пациент.
Коркина Альбина - длинноногая медсестра.
Щурик - попугай Альбины.
Зандия Лилия Ёрибаловна - гл.врач и по совместительству кормилица Шурика.
Крупский Гарлен Фридрихович - уборщик, продавший Шурика в хорошие руки.
Мик и Дудик - охранники.

*

Действие происходит в частном кабинете, что на улице Чеченской, 2.
Шама заныривает с полуоборота в чистую, светлую горничную частной больницы, где его без лишних разговоров скручивает охранник Мик, а Дудик в свою очередь надевает бахилы на ноги, голову и естественно руки.
 Шама вертится, «брычится», но ребята с ним не церемонятся, хватают пациента за ремень и резво впихивают в кабинет Коконозадова.

- Здрасте! - орет Шама, шурша бахилами,  - я по объявлению!
- Ой, что вы - что вы. - Бяша махает на него папками. Не кричите!
- Показывай зад! Показывай зад! - Шурик, явно не в восторге от посетителя. Он пыжится в клетке и задумывает одно неладное.

- Лилия Ёрибаловна! Алло! Да,.. Алло! Да, заберите вашего подопечного, он уже все уши просадил! Мне работать надо!

В дверь входит Коркина Альбина.  И Крупский Гарлен Фридрихович. Альбина показывает Крупскому пятна в кабинете.

- Вон видите, он засрал Бяшику всю рубашку и вот пятно на полу. Вон еще за стойкой. И вот.
- Здравствуй! – взрывает криком пациент Шама, - Мне надо поговорить с тобой!
- Господи, - заявляет с полуоборота, разглядывая в очки пациента, - как орет! Учись Шурик! Это тебе не гадостные секреты раздавать.
- Снимай юбку сука! Снимай юбку сука!

- Не ругайся Шура, я тебя породил - я тебя и уйму! - дворник Крупский замахивается ведром.  В порыве этом поскальзывается и падает, пытаясь удержаться за Коркину. Но в падении срывает с неё юбку.  Коркикна  матюКаясь на Шурика вылетает вон.

Вбегает Лилия Ёрибаловна с журналом. И как хлобыстнет дворника по башке и ну выговаривать ему по самое «нехочу».
 
- Только что, просила затереть на лестнице. Только! Шурика выпустили в обед, он загадил весь этаж. Что я с вами ношусь Гарлен Фридрихович?! Вся дверь загажена - в подтеках.

- Лилия Ёрибаловна, можно узнать у вас.  Кто его такому не учил? Забирайте его из моего кабинета и там разбирайтесь с обоими!  Мне работать надо!

- Я хочу спросить! - Шама так орет, что попугай вспыхивает и начинает бросаться по клетке в разные стороны.

- Ух, ты какие мы нетерпеливые. Та-ак! Кто это? - она обращается к Бяше.

Уборщик Крупский трет пол под ногами Зандии, мешая ей сосредоточится и досконально прощупать ситуацию.

- Гарлен Фридрихович, выйдите пока! - Лилия Ёрибаловна морщится на щетку и отмахивается ногой. - Что я вам сказала?

- Ух, ты какие мы нетерпеливые. Та-ак! Кто это? - дворник проговаривает с интонацией то же, что и было «до». Пропадает в дверях. Слышен грохот и крики охранников.
 
- Я хочу спросить! - Шама взрывает перепонки.  Все закрывают уши, кроме попугая. Тот в свою очередь, делает вывод и декларирует ситуацию.

- Так, давай переворачивайся! Так, давай переворачивайся! Щаз будет по-нашему! Щаз будет по-нашему!
Лилия Ёрибаловна слушается попугая и когда возмущение Бяшика переходит в долгожданный момент,  врываются охранники  и довершают сиё  дело.
Занавесь…

**