Мышка

Владимир Деменин
 
         Бежит мышка по паркету
         Мечтает попасть в ракету
             Наша кошка гонится за ней
              Шум словно от табуна лошадей
         Всё; тишина наступила
        Кошка мышку упустила.

  P.S.хотел удалить своё творение юности потом прочёл стихотворение в Рецензии
   Здравствуйте, Володя!
Захотелось подарить Вам свое стихотворение о тишине.
Папа спит, а я играю,
Никому я не мешаю.
Паровозик завожу
И тихонечко сижу

На машинке прокатился.
Кот от страха в ванной скрылся.
Папе спать я не мешаю,
Я тихонечко играю

На лошадке деревянной
Лихо проскакал из ванной.
Но лошадка надоела,
Я опять сижу без дела.

Ну, во что мне поиграть?
Надо мне волчок достать.
Свой волчок я завожу
И тихонечко сижу.

Вижу, папа встал с кровати,
Строго говорит мне: «Хватит!»
Папа быстро отдыхает,
Ведь никто же не мешает.

Спасибо! С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   28.12.2012 11:09 http://proza.ru/avtor/mudrrik