Трудоголик

Юрий Басин
      Когда я был в трудоспособном возрасте, я много времени проводил на работе. Просиживал там каждый день до позднего вечера, часто проводил там выходные дни, отказывался от очередных отпусков. Все считали меня трудоголиком.
      Сейчас я могу откровенно признаться, что я всех обманывал. На самом деле я на своей работе не трудился, а развлекался за государственный счёт, получая за это неплохую по тем временам зарплату. То есть я, как в детстве, увлечённо играл в любимые игрушки, а все думали, то я тяжко вкалываю, и не мешали мне играть.
      В детстве я любил всякие технические игрушки, а в возрасте 12 лет благодаря моему двоюродному брату Вадику http://proza.ru/2008/06/12/101 стал радиолюбителем. С тех пор состав моих игрушек определился на всю жизнь, и сделался моей профессией. Таким образом мне удалось продлить своё детство до старости. Даже сейчас, когда я по причине дряхлости организма совершенно непригоден к какой-либо систематической работе, я продолжаю по-детски играть в те же игрушки, которые только изменили форму - и всё!