Цепи одиночества

Передозировка Меня
я варюсь в огне своей самодостаточности.....умирая от себя.......я ненавижу эти ноги за их длину....эту грудь за ее форму...моя красота мой яд..мой характер моя болезнь...я никогда не буду другой...и это убивает...я просматриваю фотографии подружек....без каких либо намеков на роскошь....молодые семьи......дети.....счастье.......одергиваю себя..мне лучше...мне интересней...но каждое утро просыпаюсь только с недопитой бутылкой джина.или еще чего то...желательно подороже.что-бы не так больно было осознавать ее компанию......на таких как я не женятся...слишком беспокойно..как американские горки..интересно.....впечатляет.но долго не выдержишь....и друзьям есть что показать.......и расскажешь.а потом я уйду.не потому что мне плохо.а потому что знаю что ты можешь уйти.....я не могу позволить уйти....."я бросаю".это единственная нить которая дает мне держаться.не так больно......да.....хотя мне не бывает больно...может обидно.....но только в рамках своего эгоизма.....алкоголь уже не берет.... Angel Schlesser Essential пропитали меня......искусственный запах.......запах меня....который выветриться также быстро.....как и память.....и ожоги моих рук....а твое лицо станет серым...как и все......