Притча о предательстве

Майя Кузнецова Проза
И увидела я ангела, низвергнутого с небес.
И устыдилась за то, что хожу по земле, на которую сбрасывают предателей.
И задумалась о том, кто же я,- не возносящаяся и не отверженная, не проклятая и не благословленная,
живущая в мире, где надолго не задерживаются святые, ходящая среди убийц, умертвляющих праведников;
 среди наблюдателей, которых не волнует судьба ни тех, ни других.
  И спросила я низвергнутого ангела:
- Зачем ты предал?
Он ответил:
- Я хотел славы и сияния.
Я сказала:
- Вот, ты прославился, и сияние падающей кометы привлекло к тебе взоры вселенной.
Что ты будешь делать с этой славой?
Люцифер ответил:
- За мною пойдут толпы, мне будут служить миллиарды.
- Толпам все равно, куда идти. А каждый из миллиардов идет к своей искре тщеславия,
тлеющей в его собственных заблуждениях.
Стоит ли стремиться к славе, в которой ты как ТЫ не нужен никому, кроме себя?-
То же ты можешь найти и в Одиночестве.
- Я одинок,- согласился Люцифер.
- Зачем ты предал? – спросила я.

2008
фото автора