10 месяцев из жизни девочки-гения

Валентин Геращенко
Май 2010 -
Сейчас мне выбрали 200 способностей, чтобы я освоила 40 за год.
В мае я решила вести дневник раз в неделю за месяц, таким образом, к 12-13 годам у меня будет полностью готовый план до 30 лет, далее я сама смогу вести такое планирование, чтобы продолжить 1000 летний план моего отца.
Здесь будут дела, способности, которые я буду осваивать до 18 лет (1000 гипотетических способностей), оформленные мыслеобразы и все, что будет нужно написать, для развития плана.
Сейчас мне 6 лет, 1 месяц.

Июнь -
У меня появился собственный план 7, по часам на каждый день.
За этот месяц я доведу его до ума отшлифую, и смогу запланировать личное развитие и ввести в жизнь управляемый ритм.
В этом месяце мне надо освоить 4 совершенно новых способности, я освою их. Начну с самых простых.
У меня уже есть список из ста, думаю, что выбрать в 4 первых...
За июнь я научилась читать, определять время по часам, складывать, вычитать и чистить овощи.

Июль -
Я уже освоила и уверенно пользуюсь семеркой, сама отмечая ручкой пройденные недели плана. Я начала молиться каждое утро по 15 минут и слушать аудио библию по одной главе утром. Из способностей я выбрала научиться играть в 20 уличных и домашних игр, научиться включать плеер с обучением и пользоваться стиральной машинкой, осознавая различные типы тканей и режимы температур, кроме этого научиться раскладывать посуду в посудомоечной машине и наполнять дозаторы порошком и кондиционером. Кроме этого я запланировала каждый вечер перед сном с понедельника по четверг слушать уроки из серии Детская Энциклопедия, включая плеер перед сном. Где-то по полурока за раз. Это займет у меня приблизительно 3 месяца, всего уроков 32.
Сейчас мне 6 лет и 3 месяца, освоено 4 способности, освою еще 4 итого = 8 из списка в 200.

Август -
С этого месяца в конце каждого месяца буду распечатывать план на следующий месяц, то есть этот текст и подобные. также и семерку раз в два месяца, далее отмечаю просто символом "7" в начале одного из двух месяцев.
В этом месяце нашу семью ждет отпуск и будет больше времени на подвижное и уличное обучение. Я освою первый уровень паркура - кувырок и колесо. Научусь прыгать на скакалке, научусь плавать и начну растягивать связки, чтобы садиться на шпагат.

Сентябрь -
Что нового:
Я начала осваивать квестовую систему 2.0, начну развиваться в линейке СЛОВО.
Кроме этого в этом месяце я пойду в музыкальную школу, на хор и пианино.
Из способностей – я научусь кататься на двухколесном велосипеде, научусь фигурно резать овощи, в зависимости от их видов и конечной сервировки, научусь играть в шашки и шить, пользоваться иглой и ниткой, пришивать пуговицы. Кроме этого, продолжу растягивать шпагат, чтобы полностью сесть на оба вида шпагата к декабрю.
Сейчас мне 6 лет и 5 месяцев, освоено 12 способностей, освою еще 4 итого = 16 из списка в 200.
Из аудиокниг я начну слушать "Ключ от королевства".

Октябрь -
"7"
Продолжаю растягивать шпагат, сейчас считаю главной способностью ежедневный самоконтроль за обучением и развитием т. плана. Потому понедельник назначаю днем бесед с родителями на тему самоконтроля и планирования, кроме этого осваиваю способность мимическому набору из 26 сигналов брачных игр, описанных в книге ССС. На эту способность уходит вторник. Я просматриваю фото, с изображением сигнала, читаю его описание и слушаю аудионарезку из частей книги, так как умение управлять ими необходимо для того, чтобы найти и удержать моего принца. Добиваюсь успехов в линейке "слово" за месяц самостоятельно прочитаю один полноценный рассказ. Третьей способностью будет умение умножать и делить. Четвертая -
начну учиться жонглировать тремя предметами.
Из аудиокниг я прослушаю "Рони, дочь разбойника" "Пятнадцатилетний капитан" и "Голоса птиц и зверей".

Ноябрь -
Уже сажусь на шпагат, но все равно буду еще месяц-два растягиваться каждый день, чтобы сохранить результаты.
Уже довольно быстро читаю и в этом месяце хочу самостоятельно прочитать 2 коротких рассказа.
Также я попрошу папу связаться с китайской и американской семьей и начну дружить с ними в скайпе, чтобы научиться этим двум языкам. Так же я буду смотреть мультики только на английском и китайских языках, сначала на иностранном языке, затем на русском одну и ту же серию.
Из способностей я выбираю - пройти курс слепой печати, научусь делать зарядку каждое утро, научусь однодневному посту, и сяду на шпагат.

Декабрь 2010 -
"7"
В этом месяце я научусь завязывать галстук, пользоваться мобильным телефоном, плести обычную косичку, пользоваться плеером в моем сотовом телефоне, самостоятельно выбирать программы и видео для обучения в торрентах и интернете, с помощью родителей.
Из КС_2_0 я продолжу линейку Слово и прочитаю 8 коротких рассказов по два в неделю один в понедельник и один в пятницу вечером, мама это проконтролирует.
Также из линейки Слово я впервые сама сочиню одно стихотворение.
Из линейки Способности, я зафиксирую на фото все способности, которым я обучилась и выложу их в виде альбома в Одноклассниках.
Также я начну вникать в линейку Рейтинга и соберу все свои лучшие фото в отдельный альбом там же.

Январь 2011 -
В шпагате я достигла совершенства и могу сгибать ноги выше прямой линии.
С этого месяца я буду осваивать 100 движений танца тектоник по 20 в месяц, то есть каждый день с понедельника по пятницу одно новое, чтобы к маю в совершенстве знать все сто, отмечая в таблице движений каждое новое выученное движение галочкой. Каждую субботу я буду по 20 минут проверять и комбинировать готовые 5 движений за неделю. Еще в этом месяце я научусь стоять на руках и буду учиться ходить на руках. Для этого я буду стоять на руках по 10 минут каждый день первой половины месяца. Продолжу обучение в линейке слово и окончательно научусь сочинять стихи. Сочиню два стихотворения, родители объяснят мне несколько раз правила сложения стихов. Кроме этого, я научусь готовить курицу в духовке, полностью весь цикл, помыть, замариновать, упаковать, проконтролировать время и разрезать готовую.
Не забываю выбирать две аудиокниги в неделю и читаю по одному рассказу в неделю, день рассказа - пятница.
Во время выходных я выделю один вечер, во время которого папа расскажет мне что-то важное о моем будущем, он будет готовиться к этому.
Также продолжаю собирать альбом рейтинга.

Февраль 2011 -
"7"
Освоено около 20 движений в тектонике, продолжаю осваивать далее. Продолжаю учиться стоять на руках. Могу стоять более 10 секунд. Продолжаю развитие в КС 2.0, для этого будет создана специальная таблица, где я буду отмечать достижения.
Из способностей я освою Ката 01, также научусь делать 10 карточных фокусов, играть в шахматы и научусь делать 3 салата (оливье, крабовый и грибной) и сделаю каждый самостоятельно и в дальнейшем это будет только моей обязанностью в семье.
Выбирать и слушать аудиокниги уже стало моей привычкой и навсегда закрепилось в моей семерке.
Сейчас мне 6 лет и 10 месяцев, освоено 32 способности, освою еще 4, итого = 36 из списка в 200.

Продолжение следует, каждые 8 дней план обновляется, ссылка на март месяц -
http://www.proza.ru/2010/09/26/887