Из Записей Безумца. Актер

Антон Мерцалов
   ***
   Очередной унылый день. Или ночь. Я уже давно потерял счет времени, ибо в мой карцер не проникал свет, а стены были сделаны из какого-то звукоизоляционного специального материала, на котором даже царапины оставить невозможно было.  В углу я складывал остатки подобия посуды – два раза в день я получал порцию несъедобной жижы с кусочком, напоминающим вкус хлеба обильно посыпанного множеством специй. Будто извращенное причащение получал… Иногда в мою голову закрадывалась глупая мысль о том, что я порождение чьего-то изощренного ума и не существую вовсе. Может все это глупый эксперимент для попытки познать запредельные возможности  человека? Тогда почему я на него согласился? И человек ли я? Кто я? Эти вопросы давно уже потеряли всю свою смысловую нагрузку, потому что мне было абсолютно начхать на это. Мне даже сдохнуть спокойно не давали. Последняя попытка разбить голову об стену закончилась очередной электрошоковой терапией. Конченые садисты. Я даже толком их лица-то и не видел, чтобы хоть плюнуть в них.  Я ради своего развлечения пытался измазать весь закуток своими экскрементами, но было такое ощущение, что стены впитывали все как губка – ни запаха, ни намека на присутствие моих собственных выделений. А вы представляете каково это существовать, но не быть? Говорят, что люди в корне социальные существа – прожить в одиночку никак? Чушь! Умереть можно только захотев это, но никак не от потери прямого общения.
   ***
   Я не помню, когда последний раз видел сны. Но они были, я знал это наверняка. В голове вертелись постоянно какие-то обрывки в виде слайдов, кадров. Много лиц, если это можно было бы назвать лицами, ибо они были размыты, много динамики, движения. Один раз даже галлюцинация сна наяву выплюнула в меня цельносплавленным ядром фраз, слов, что я беззвучно зарыдал. В них слышалось что-то такое близкое, теплое, мягкое, что все мое жалкое нутро сжималось, пытаясь выдавить из себя капли боли и страдания. Меня крючило будто кишки выворачивало наизнанку.  Но после апогея, когда я думал, что меня разорвет на куски, пришло облегчение…
   ***
- Откройте глаза!
«А ты кто такой, чтобы мне приказывать?!»
- Зрачки реагируют, через десять минут вы сможете с ним поговорить…
   ***
   Вы когда-нибудь оказывались в жизненной ситуации, что на вдохе пролетал весь день? А выдох – казался очередным суррогатом? И ведь правда – умереть можно за другого, но если этот «другой» - дебил?  Не думаю, что в каждом из нас теплится «всепрощающий»… Я думал, что на свободе, но падал еще глубже. Я открывал рот, словно рыба на пляже, а сверху сорился рис будто на свадьбе… Зачем все это? Кто скажет?
   ***
   Ааапчхи!.. Но почему идет она домой одна? И вдруг открывается полная картина – одинокая девушка, темный парк, ни души, но вдруг пронзительный вой бродячей псины… Зачем ты не ответила на смс?!
   ***
   Миром правит металл!.. Слушай, либо ты закрываешь свою сявку, либо всекаешь как полное *мо… Выстрел, гадкий сладковатый привкус на губах. Еще один выстрел, чужой крик на улице, звук сирен… Подумаешь!.. Главное ты сам жив остался!
   ***
   А ведь я ждал, метался, как дикий зверь, в клетке, одна лишь мысль о твоих словах "останемся друзьями" убивала во мне все теплое и мягкое, но я надеялся. А теперь... теперь лишь запоздалые скупые слезы, замерзая в холоде морга, прорезают, словно зубило скульптора на мраморе, в моих скулах неизгладимые морщины...
   ***
- Милый, дорогой, скажи хоть что-нибудь…
«Закрой рот, идиотка! Голова на куски раскалывается!»
- Не переживайте… Мы сразу говорили, что подобная система - экспериментальная, и выход из собственного амплуа вполне может стоить разума... Но он отыграл свою роль до конца, поздравляю! Я думаю сумма неподъемных дивидендов вас успокоит…
   ***
                «Не верю…»