Аверс-реверс

Алла Пархоменко
І
- Девочка моя дорогая. Ты рядом. Ты со мной. Жалко смотрюсь у ног твоей юности? Прости за мои годы, я слишком долго шел. Не опускай глаза, не смотри в сторону, уверяю - не пожалеешь, не разочаруешься, не оглянешься. Моя мудрость и твоя энергия, моя нежность и твоя страсть, мой опыт и твой талант сплетутся в тугой канат преданного союза. Он раскроет нам горизонты, принесет славу, богатство и вечную жизнь. Хрупкий стан, тонкие пальцы, белая кожа… чувствую настоящее мужское смятение.
Случилось!

ІІ
- В чем сила твоя? Алчный взгляд и пронзительный голос способны рассечь поднебесье, всколыхнуть океан, задержать рассвет. Роковое желание и холодная красота в силе отобрать душу и высосать кровь. Я лишился сна, забыл вкус пищи, прогнал друзей и сломал перо. Я опустил шторы, затянул зеркала и выкрасил сажей стены. Я очистил свой разум от праведной скверны, чтобы познать тебя. Утоплю лицо в твоих смолистых волосах, вдохну их предгрозовой аромат, увлажню соленой росой собственных рыданий. Пусть миг познания раскроит мое сердце. Взываю, протяни руку, подойди, ступи через порог. Теперь моя жизнь принадлежит тебе, долгожданная, родная, глубокая моя Депрессия.