Алфавит

Обеспокоенный Гражданин
Ранним летним утром в Краснодарском крае 15-ти летний мальчик Леонид проснулся в панике, обливаясь холодным потом. Его очень тревожила заметка в дневнике его 19-ти летней тётушки Вики. Только вчера он нашёл заветное писание, прочёл и впал в ступор. Всё его мировозрение полетело в никуда. После этой заметки мир однознчно изменился. Только одно не мог понять Леонид - в худшую или лучшую сторону пойдёт дальнейший ход истории. Он пытался наиболее полно осмыслить эту заметку, но всё приходжило к началу - к полной растерянности.

23 июня 2003г. 19:00 Сегодня был насыщенный день. Была хорошая погода. Через полчаса за мной приехали на машине. Мы и много моих друзьями-однокурсников поехали в горы. Там было очень красиво, было особое эхо, небо было чистым, как слеза младенца!!! Когда мы приехали, Макс с Лёшкой развели костер. Посидев возле костра, все пацаны с девчонками пошли купаться. Макс сказал им, что мы пока побудем вдвоём. Мы подошли к клевой тачке Макса - новенький Жигуль с отрубленной крышей. Было 22:10. Мы долго смотрели, как приятный алый закат постепенно сменялся звёздным небом. Макс признался мне, что очень любит меня. Я была в неописуемом восторге. Он схватил меня за талию, прижал к своей мощной, сильной груди. Он медленно и нежно поцеловал меня в губы, принялся целовать моё лицо, шею, кусал мочки моих ушей и я начала таять. Макс неожиданно присел и начал щекотать мой пупок языком. Продолжая ласкать меня, он медленно расстягнул ремешок на моих джинсах, вынул его и отбросил в сторону. Он начал медленно стягивать с меня джинсы.
- Киса, сейчас я вылежу тебя так, что ты запомнишь это на всю жизнь - сказал Макс смотря на мою благоухающую розу с какм-то неестественным аппетитом.
-Сделай мне хорошо, Максик! - произнесла я, тяжело дыша.
-Сейчас тебе будет очень хорошо.
Макс дотронулся языком до моей невинной части тела. Мне было очень приятно. Секунд через 46 я поняла, что он вырисовывает РУССКИЙ алфавит. Это было очень, очень приятное ощущение. Было такое чувство, будто он скользит пером по моей гладковыбритой, нежной киске. Я слышала, как он говорит что-то невнятное. Я посмотрела вниз и увидела, что он вырисовывая букву "А" говорит этот самый звук!!!! Это не описуемое чувство!!!! Это было очень приятно и в то же время забавно. Такое удовольствие.... Когда он начал писать букву "Б", я так вскрикнула, что мне стало неловко. Он отвлекся от дела и спросил меня как я себя чувствую. Я ничего не ответила и только мягким движением руки дотронулась до его головы. Схватив его за красивые, шелковистые волосы, я подвела его голову к моим воротам. Он продолжал выводить своим шершавеньким язычком буквы. Я еле сдерживала эмоции, которых было очень много. Мне хотелось стонать, плакать и смеятся одновременно. Мне нельзя было кричать, потому что речка, в которой купались наши друзья находилась очень близко.
Когда-то пацаны измеряли расстояние до реки. Они покурили вместе и от того, как их очень сильно вставило, пошли за линейкой в соседнее село. Короче, расстояние до реки было 23 метра.
-Ж-ж-ж-ж-ж.З-з-з-з-з-з.И-и-и-и-и-и - трудился Макс.
и тут он резко остановился, поднял голову и спросил:
-Слышь, короче, как правильно говорить - "й", или "и" краткое?
Мне было не до его слов, я чувствовала воздушный, абсолютный экстаз. И я снова повела его голову к моей мокренькой розе.
Я чувствую, как он пишет мне букву "У", "Ф", "Х"... Как гром среди ясного неба прозвучал дикий, животный смех наших друзей. Они смеялись так долго, что я почувствовала себя полным ничтожеством. Макс встал и отошёл от меня, вытирая губы от влаги. Мне стало так стыдно... Я хотела провалится сквозь землю, чтобы не слышать этот унизительный смех. Я встала, показала им "фак" и уверенно и быстро подошла к Максу. Опустившись на колени, я растягнула его брюки, достала из ширинки его шершня и начала сосать и шляпу. Мне было насрать на их мнение.
В 02:54 часа я приехала домой. Помыла свою ****у и легла спать. В кровати перед сном я попросила Бога, чтобы меня насадил на свою штангу Макс и я перестану быть девственницей.

Леонид нахмурил брови и посмотрел в окно - солнце исчезло и пошел дождь. Он еще никогда не чувствовал себя хуже, чем сейчас. Выйдя на балкон, Леонид окинул зрением центральную площадь города - она корчилась в агонии и муках, её пожирало пламя народных заговоров и восстаний. Казалось, что вот-вот Земля расколётся, как скорлупа ореха и ад вместе с чертями выйдет наружу. Через минуту обвалился 10-ти этажный дом напротив. Мятежники взорвали его подпорки и он осел, как карточный домик. Леонид взглянул на часы. Они показывали 06:17. Посмотря на серое небо, у него не было сил сдерживать себя. Комната озарилась громким криком переходящим в сипение. Леонид заплакал, он не знал, что делать дальше. Начинался новый день...