Прятки

Обеспокоенный Гражданин
Полно еды на праздничном столе
И ты поёшь на веселе
И за окном тучи с дождём
И какой-то парень с ножом...

Мы пытаемся сбежать
Но от судьбы не уйти
Люк в подвале должен спасать
Но он лишь стоит на пути

Ты умерла и исчезла в воде
В водосточной трубе
Мы в прятки со смертью играли
Я ещё жив, а тебя забрали

Бежать сил больше нет
Живая сила противоречит мне
Страшно так, что дрожь по телу
Можно сдаваться мне смело

Всё, тупик, выхода нет
К тому же погас проклятый свет
Забившись в угол я жду своей смерти
Дьявол-убийца смотрит на меня...

Моё проклятие со мной на всю жизнь
Я - двуличен, я - один
Двое внутри моего сознания
Борятся за обладание правдой

Истины верной мне не найти
Две точки зрения столкнулись в пути
Они контролируют меня всегда
Собою не буду уже никогда

И только в момент моей смерти ужасной
Приходит сознание жизни прекрасной
Я понимаю, что всё это бред
Убийцы больше не дышат мне в след

Я возвращаюсь обратно домой
Чтобы начать новую жизнь
Но вспоминаю о смерти твоей
И впадаю в пространственный ад...