Семья

Обеспокоенный Гражданин
Я вижу гильзы, которые отбрасывают отражение на пыльный потолок. Надо подойти, поднять, а то дедушка найдет и отнесет в пункт приема цветного металла. Я давно ждал, когда же наконец появится тот человек, который ответит мне на вопрос о происхождении Туринской плащеницы и ее влияния на мировую экономику. Образ Наташи Ростовой свидетельствует о том, что Пьер Безухов знал, на какую сделку с Дьяволом идет, и он прекрасно понимал, что на пятую. Первые четыре он не хочет вспоминать, так как корень женьшеня и мазь, которую можно получить при его измельчении, лучше втирать в больные места, будь то лодыжка или ножка от стола.
 
Кроватка моего маленького брата стояла возле шкафа с одеждой - штаны, майки, даже галстук, который я надевал на первое сентября во втором классе - все было здесь. Мама лежала на полу и чистила апельсин, складывая аккуратную кожуру в передний карман на белоснежном фартуке. На лестничной клетке томились суровые молодые люди, одетые в льняные рубахи и тяжелые ботинки с металлическими носами. Они с жадностью рассказывали друг другу о своих приключениях, через слово вставляя цитаты из Анны Ахматовой. Отец сидел на кухне, жадно читал спортивную рубрику в телепрограммке и вальяжно обмакивал смоченный слюной палец в сахарницу, после чего размазывал прилипшие писчинки сахара по своим потрескавшимся губам, а затем с нескрываемым удовольствием слизывал их. Несколько писчинок застряло в его пышных усах, но, кажется, он не обратил на это внимания.
 
Бабушка сидела на комоде и смотрела фильм. По сюжету, один трезвомыслящий американский ученый завладел вакциной от простуды и решил продать ее в Никарагуа, где ежегодно умирают тысячи москитов, переносчиков малярии. Я не знаю, что бабуля находит в арт-хаусе, но это всяко лучше, чем если бы на смотрела чемпионат мира по покеру на 7ТВ.
 
Дядя Толя сидел в ванной и с кем-то говорил. Чтобы никто из домашних случайно подслушал разговор, он включил воду, которая стала громко хлыстать дно чугунной эмалированной ванны. Не знаю, что задумал дядя, но, судя по всему, это очень важно. Он работает инженером в кондитерском концерне "Бабаевский". Его работа как-то связана с монтажем оборудования.
 
Я вернулся в свою комнату. Мама все еще лежала на полу, но уже не дышала и ее глаза закатились за веки. Я не хотел ей мешать и просто перешагнул через ее ноги, чтобы посмотреть, как поживает мой братик. Через три месяца ему будет уже 34 года. Несколько лет назад он упал в яму с якорем и с тех пор стал очень спокойным и интересным человеком. Иногда по ночам, он рассказывает мне удивительные истории про чудесные острова, в которых есть люки, кищащие огромными мокрицами с прочными хитиновыми панцырями. И вы знаете, я верю ему, ведь это мой брат.
 
У нас в семье не принято обманывать друг друга, поэтому я уже два раза ходил на тренинги личностного роста. В эти часы со мной происходит что-то поразительное. Я как-будто вспоминаю забытую, но очевидную истину. И она проходит через меня, как нитка в игольное ушко, и я вонзаюсь в ткань пространства и времени, оставляя аккуратный шов. Кажется именно это и есть то, чему я хочу посвятить свою жизнь. Это аудит и бухгалтерия.
 
Будь собой - занимайся аудитом!