Постельный Режим

Обеспокоенный Гражданин
Впервые я попробовал, кажется, в 9 лет. У меня был перелом ноги (я скатился с кургана на велосипеде, перелетел через руль, но не сообразил его отпустить и он с огромной силой раздробил мне голень), я пару месяцев лежал в кровати и мне было очень больно. Я часто плакал, а когда слезные железы уставали, то просто лежал и смотрел телевизор. Когда боль немного отступала, я пробовал заснуть.
 
Папа сказал, что не поведет меня к доктору, так как не верит в медицину. Он постоянно говорил, что налоги - это обдиралово честного народа. Он мечтал о том, что когда-нибудь наступит тот день, когда простые граждане смогут сами распоряжатсья своими честно заработанными средствами, когда смогут выбирать из списка на что пойдут собираемые с них деньги. Хоть папа и не верил в медицину, но образование и строительство новых дорог в деревнях и селах он считал очень нужными и полезными делами.
 
Однажды я смотрел Дисней-клуб в воскресенье утром по ОРТ. Я тогда проснулся часов в пять утра, так как резкий приступ боли вырвал меня из приятного сновидения о том, что я - принц арабской страны, вернулся домой с войны спустя много лет и навожу порядок. С трудом сдерживая рвотные позывы, я гладил себя по животу по часовой стрелке, надеясь унять головокружение. Папа пришел из комнаты с пластиковым подносом, на котором лежала серебрянная ложка, твердый жгут из каучука, зеленая газовая зажигалка из прозрачного пластика, стеклянная бутылочку с какой-то жидкостью, блюдце, закрытый спичечный коробок и одноразовый шприц с пластиковым колпачком, надетым на иглу.
 
- Ну как ты, Вань? - зевая спросил он.
- Болит. - односложно ответил я, потянувшись.
- Сильно?
- Очень.
 
Отец открыл спичечный коробок, в нем был порошок. Он отсыпал немного в ложку, подлил жидкости из бутылки и стал прогревать зажигалкой.
 
- Что это, папа? - спросил я.
- Витамины. - устало ответил он. Он не чистый, там в перемешку с новокаином... Э-э-э... То есть, я хотел сказать, что там кальций, чтобы кость скорее срослась.
- А что такое новокаин?
- Да это я не об этом.
- А что за водичка у тебя в бутылке?
- А это обезболивающие. А теперь закрой глаза на пару минут и представь, что идешь в школу.
 
Я не был в школе уже два месяца, к счастью начались летние каникулы. Мне нравилось учиться и я не волновался, что много пропущу и придеться все читать в учебниках. Мне не нравиться читать учебники, в них все как-то сухо и без взаимодействия. Вот наша учительница (Наталья Вадимовна) рассказывала так интересно, что все в классе сидели с широко раскрытыми глазами и слушали с невероятным интересом. Мне она очень нравилась - очень умная и красивая молодая девушка с приятным голосом. Иногда казалось, что ей тоже 8-9 лет, с таким удовольствием и огнем в глазах она рассказывала о, казалось бы, простых вещах.
 
Тем временем отец снял колпачок с иглы и положил шприц на поднос. Он перелил то, что было в ложке в блюдце и принялся обматывать мне левую руку жгутом. Он пару раз стукнул мне по руке, чтобы найти вену, затем быстро всосал при помощи шприца воду из блюдце. Я почувствовал легкий холодок на руке - папа смазывал меня спиртом в области локтевого сгиба. Через секунду он воткнул в меня иглу.
 
Я не очень помню, что тогда ощутил. Мне было спокойно, я вновь увидел маму, как она выпадает из окна во время мытья окон и неаккуратно разбивается о припаркованный возле дома BMW, как отец стоит бледный в стороне, не в силах даже посмотреть на ее изломанное и окрававленное, еле дыщашее тело. На секунду мне показалось, что ей совсем не больно и она даже улыбается. Я увидел себя со стороны, как скатываюсь с того кургана рядом с Лугой, как многокилограммовый "Аист" приземляется мне на ногу.
 
- Делай со мной все, что хочешь. - ласково простонал "Аист".
- Но мне всего девять лет.
- Ты еще молод, можно экспериментировать.
 
Я проснулся в семь вечера. По ОРТ показывали какой-то концерт, по РТР фильм "Фантом". Нога почти не болела, рядом с кроватью на табуретке стояла тарелка с порезанными яблоками. Они немного подсохли, но все еще были вкусными и сладкими. Я взял пульт и стал переключать каналы.